Я уверен в том, что Сам Бог и сам Мессия (Христос) держат в руках судьбу евреев и отныне и далее евреев ждёт великая и удивительно благоуспешная судьба.
Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 1327
- Зарегистрирован: 12.06.2021
- Откуда: Москва
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
-
- Всего сообщений: 3974
- Зарегистрирован: 01.03.2022
- Откуда: Новосибирск
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Как говорят: Будем посмотреть ... А того что вытворено на старте уже не изгладить...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 1327
- Зарегистрирован: 12.06.2021
- Откуда: Москва
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Вы - не Бог. Вам не дано знать то, что Бог простит, а что - нет.
-
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 08.12.2021
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Сектанты суют Бога куда надо и куда не надо. Бог-бог, Бог-бог... Совершенно позабыв, что всуе его упомянать запрещено.
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 1327
- Зарегистрирован: 12.06.2021
- Откуда: Москва
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Я не упоминаю имя Бога всуе. И эту заповедь Вы скверно понимаете. Нельзя прикрываться именем Бога и упоминать Его имя, когда делаешь нечто совершенно безбожное и именно своё (эгоистическое), то есть нечто такое, что не связано с божественным и духовным. В этом суть.
-
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 08.12.2021
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Серьезно? Ну и какое же у него имя?
-
- Всего сообщений: 3974
- Зарегистрирован: 01.03.2022
- Откуда: Новосибирск
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Вначале :
Но вы, Samuel, этому не следуете, когда выпячиваете себя самого из эгоистических побуждений:Толкование на заповедь: Не произноси имение Божьего всуе Третья заповедь учит: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, всуе» Буквально имя Господа, как святыня, не должно употребляться в обыденных разговорах, то есть без чувства благоговения перед Тем, Кто открыл нам Себя в этом имени. Имя Божие становится огненным возмездием и карой для тех, кто клянется им ложно, обращает его в шутку или сопровождает упоминание о нем бранью. Когда мы произносим имя Божие, то как бы дотрагиваемся своей рукой до Его хитона.
http://dishupravoslaviem.ru/tolkovanie- ... м%20бранью
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 1327
- Зарегистрирован: 12.06.2021
- Откуда: Москва
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Вы скверно понимаете эту заповедь, как и многое другое. И меня скверно Вы понимаете тоже.Камиль Абэ: ↑28 апр 2023, 19:12 Но вы, Samuel, этому не следуете, когда выпячиваете себя самого из эгоистических побуждений:
-
- Всего сообщений: 3974
- Зарегистрирован: 01.03.2022
- Откуда: Новосибирск
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Многие на Форуме вас уже раскусили...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 1327
- Зарегистрирован: 12.06.2021
- Откуда: Москва
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Это не важно. Важна суть, а не слова и имена. Нельзя прикрываться любым именем Бога и Богом, когда делаешь и говоришь своё, суетное и эгоистичное. В этом суть той заповеди, о которой Вы упомянули.
-
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 08.12.2021
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
То есть тот, кто заговорил об имени Бога, сам не знает, какое у него имя. Верно?
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 1327
- Зарегистрирован: 12.06.2021
- Откуда: Москва
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
У Боге нет имени. Богу имя придумывают люди: Зевс, Юпитер, Яхве, Элохим, Аллах, Будда... Таких имён десятки.
-
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 08.12.2021
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
"Я не упоминаю имя Бога всуе. И эту заповедь Вы скверно понимаете. Нельзя прикрываться именем Бога и упоминать Его имя, когда делаешь нечто совершенно безбожное и именно своё (эгоистическое), то есть нечто такое, что не связано с божественным и духовным. В этом суть."
По ходу он сам не понимает, есть ли у него имя или нет.
Ранее Samuel писал :
"Я не упоминаю имя Бога всуе. И эту заповедь Вы скверно понимаете. Нельзя прикрываться именем Бога и упоминать Его имя, когда делаешь нечто совершенно безбожное и именно своё (эгоистическое), то есть нечто такое, что не связано с божественным и духовным. В этом суть."
По ходу он сам не понимает, есть ли у него имя или нет.
-
- Всего сообщений: 3974
- Зарегистрирован: 01.03.2022
- Откуда: Новосибирск
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Samuel: ↑Вчера, 21:00
Да, Бог сообщает мне правду.
Samuel нагло причисляет Бога к себе в соучастники при стряпаньи вымыслов (попросту - лжи):
Samuel: ↑Вчера, 21:00
Да, Бог сообщает мне правду.
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 1327
- Зарегистрирован: 12.06.2021
- Откуда: Москва
Re: Тайна о потерянных коленах Израиля. Потеряны ли они или уже давно найдены?
Кстати говоря, арабам удалось внушить свою ложь о священном джихаде (о священной войне) многим семитским и разным народам - поэтому их арабская колониальная политика с 7-8 века и до 9-10 века н.э. была столь успешной именно через распространение Ислама, который арабами навязывался всеми правдами и неправдами прочим народам. В этот период арабы-мусульмане смогли ассимилировать многие семитские народы и даже многих египтян. И главным орудием арабов в этом процессе ассимиляции арабами прочих народов арабы сделали именно свою религию, то есть веру в Бога. И арабы смогли заселить колонии свои арабским населением, которое быстро ассимилировало местное семитское население и чуть дольше не семитское местное население. Сегодня преимущественно арабской стала территория существенной части Северной Африки и Ближнего Востока. Это явное достижение этого не такого уж крупного и очень разрозненного народа на момент 5-6 века н.э. Порой ради веры в Бога люди творят зло, но так искренне верят в то, что делают великое благо, что у них чудесно получается делать зло. И тогда их цель достигается - они добиваются успеха. Даже если на этом пути проливают море крови и причиняют море страданий многим людям. Это и запрещает заповедь: не употребляй имя Божье всуе ("Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно").
Имя Бога - это условность, придуманная людьми. Для людей есть норма такая: у Бога есть имя. Но в реальности это не имеет никакого значения. Имена разные - Суть и Сущность Одна. У разных народов есть разные имена Бога. Даже такое понятие, как Бог в разных языках звучит по-разному: Гот, Год, Хмерти (грузинский), Бог, Илях (إلَهُ арабское слово Божество), Деус, Теос, Дио и так далее. Речь об использовании в речи слов, обозначающих это понятие - об этом заповедь. Нельзя быть совсем не религиозным человеком, но свои человеческие дела лжи и суеты оправдывать понятием Бог, используя это слово (или реальное имя). Речь об оправдании своего тупого человеческого эгоизма путём использования такого святого понятия, как Бог. Например, арабы вели захватнические войны с 7 по 8-9 века н.э., но при этом они строили свою империю арабскую. Однако если спросили бы их, они сказали бы так: мы боремся на пути джихада с неверующими. Мы служим Аллаху и несём веру в Аллаха разным народам языческим и христианам. Аналогично и лидеры христиан с 11 века начали имитировать поведение мусульман - они под благими лозунгами пытались свои захватнические войны выдать за святую войну с неверными. Якобы, они воевали ради Бога - ради освобождения святого гроба Господня. Это и есть ложь. Ибо христиане воевали в гораздо большей степени ради выгоды и ради геополитики, чем ради веры в Бога. И арабы то же самое делали - в гораздо большей степени они воевали ради выгоды и приобретения новых колоний, чем ради веры и ради Аллаха (хотя первые мусульмане в 7 веке может и верили искренне, что они воюют ради Аллаха и ради борьбы с неверными (на пути джихада). Но суть от этого не меняется: люди делают нечто ужасное под какими-то лживыми лозунгами, в которых упоминается слово Бог (или идея, связанная с Богом). И ведь при этом Бог в Торе учит нас, что человек не имеет право убивать человека и начинать войны. Это запрещено. Правда, со временем в Тору вкрались искажения и противоречия: поэтому сами же евреи во главе с Иисусом Навином и напали на народы Ханаана и начали длительные "священные" войны с языческими народами за землю Ханаана. Поэтому позднее евреи записали о том, что грешника можно убивать ради Бога (ради священной цели) -якобы, человек имеет право убивать другого человека, если он решит, что этот другой человек сильно согрешил или является врагом Бога и истинной веры. И это явное противоречие. Либо нельзя убивать людей никогда (кроме редчайших случаев самозащиты), либо убивать можно при определенных условиях или при нарушении людьми определенных законов. Но я уверен в том, что заповедь о запрещении убийства именно об этом - это именно заповедь о том, что никогда нельзя одному человеку убивать другого человека или людей (кроме редчайших случаев самозащиты). Люди просто не поняли эту заповедь Моисея и позднее извратили её.Den: ↑04 май 2023, 17:22 Ранее Samuel писал :
"Я не упоминаю имя Бога всуе. И эту заповедь Вы скверно понимаете. Нельзя прикрываться именем Бога и упоминать Его имя, когда делаешь нечто совершенно безбожное и именно своё (эгоистическое), то есть нечто такое, что не связано с божественным и духовным. В этом суть."
По ходу он сам не понимает, есть ли у него имя или нет.
Кстати говоря, арабам удалось внушить свою ложь о священном джихаде (о священной войне) многим семитским и разным народам - поэтому их арабская колониальная политика с 7-8 века и до 9-10 века н.э. была столь успешной именно через распространение Ислама, который арабами навязывался всеми правдами и неправдами прочим народам. В этот период арабы-мусульмане смогли ассимилировать многие семитские народы и даже многих египтян. И главным орудием арабов в этом процессе ассимиляции арабами прочих народов арабы сделали именно свою религию, то есть веру в Бога. И арабы смогли заселить колонии свои арабским населением, которое быстро ассимилировало местное семитское население и чуть дольше не семитское местное население. Сегодня преимущественно арабской стала территория существенной части Северной Африки и Ближнего Востока. Это явное достижение этого не такого уж крупного и очень разрозненного народа на момент 5-6 века н.э. Порой ради веры в Бога люди творят зло, но так искренне верят в то, что делают великое благо, что у них чудесно получается делать зло. И тогда их цель достигается - они добиваются успеха. Даже если на этом пути проливают море крови и причиняют море страданий многим людям. Это и запрещает заповедь: не употребляй имя Божье всуе ("Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно").