Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

История до 476 года н.э., когда пала западная Римская Империя
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 23 сен 2024, 14:47 Камиль Абэ: ↑8 минут назад
Справедливость вовсе не универсальное понятие

Вы хотите сказать, что справедливость - это сугубо индивидуальное и субъективное понятие? Справедливость, по Вашему, у каждого - своя?
Я могу повторить:
Камиль Абэ: 20 сен 2024, 18:06 то такое «справедливость» каждый понимал по - своему ... Самвел понимает это по западным лекалам. .. Запад сейчас стал воплощённым «1984» ..
Понимание этого понятия прежде всего зависит от менталитета (всех уровней) , от личных пристрастий и качеств и от многого иного...


https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 1493
Зарегистрирован: 12.06.2021
Откуда: Москва
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 23 сен 2024, 14:54 Понимание этого понятия прежде всего зависит от менталитета (всех уровней) , от личных пристрастий и качеств и от многого иного...
Повторяйте сколько хотите, но Вы очень ошибаетесь. Справедливость, как и Бог - это Одно Нечто универсальное для всех людей всего мира - вне всякой зависимости от чего-то такого, что Вы упомянули.
Я уверен, что тот, кто ворует и забирает то, что ему не принадлежит, нарывается на справедливое наказание. Это справедливость. Универсальная и единая для всех людей и народов. Людям, народам и государствам запрещено забирать себе чужое без спроса и согласования с тем, кому это принадлежит. А если человек, народ или государство нарушает этот запрет, Закон Справедливости грозит наказанием нарушителю.
Путин и путинская РФ забрали у Украины военным путём и путём проведения военных специальных операций (и затем лжереферендумов) Крым в феврале-марте 2014 года, а в 2022 году примерно так же, но более грубым способом и с огромными жертвами - и другие земли Украины. Россия военным путём и односторонним путём сама решила изменить границы России за счёт Украины, но без согласия Украины. Это явное нарушение международных норм и правил. ООН это осуждает. Не будь Россия ядерной державой и постоянным членом СовБеза ООН, ООН уже давно и единогласно изгнала бы Россию из ООН, объявив ей очень и очень жёсткие экономические и прочие санкции всемирные, а также и призвала бы все страны мира объявить войну России и помочь Украине защититься и отразить эту агрессию. Но России очень повезло...
Так справедливость вне всякой зависимости от менталитета и прочих факторов понимают все жители всей Земли, кроме Путина и его группы русских ура-патриотов и националистов, которые явно предвзято и свысока, а также крайне жестоко и невероятно НЕ справедливо относятся к украинцам и к государству Украина.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 23 сен 2024, 15:02 Так справедливость вне всякой зависимости от менталитета и прочих факторов понимают все жители всей Земли, кроме Путина и его группы русских ура-патриотов и националистов, которые явно предвзято и свысока, а также крайне жестоко и невероятно НЕ справедливо относятся к украинцам и к государству Украина.
Вот вы сами подтверждаете, что:
Камиль Абэ: 20 сен 2024, 18:06 что такое «справедливость» каждый понимал по - своему ... Самвел понимает это по западным лекалам. .. Запад сейчас стал воплощённым «1984» ..
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 1493
Зарегистрирован: 12.06.2021
Откуда: Москва
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 23 сен 2024, 15:39 Вот вы сами подтверждаете, что:
Нет, не подтверждаю. Хотя, безусловно, некоторые не хорошие и не умные, но очень лицемерные люди не знают и не хотят знать, что такое справедливость. Таковы Путин и его люди.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 23 сен 2024, 16:03 Нет, не подтверждаю. Хотя, безусловно, некоторые не хорошие и не умные, но очень лицемерные люди не знают и не хотят знать, что такое справедливость. Таковы Путин и его люди.
Не подтверждаете .... Но сами показываете, что понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ различно в России и на Западе... Но поболтать на Западе любят о свободе, демократии, справедливости... Запад всё больше напоминает «1984» .
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 1493
Зарегистрирован: 12.06.2021
Откуда: Москва
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 23 сен 2024, 16:13 Но сами показываете, что понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ различно в России и на Западе
Неужели Россияне посчитали бы справедливым делом, если бы Казахстан отхватил бы у России военным путём Урал, Поволжье, включая Татарстан, Башкортостан, а также и часть Нижегородской области и часть Московской области и присоединил бы к себе все эти земли? Нет. Так и украинцы не считают справедливым делом то, что делает Путин и путинская РФ в Украине. И многие народы тоже так же, как и украинцы и россияне считают. Это запрещено и нарушать этот запрет строго-настрого запрещено. Так нельзя. Справедливость требует того, чтобы нарушитель этого запрета был наказан. Уважаемый Камиль, давайте не будем в теме о еврейских истоках Христианства говорить о Западе, России, Украине и конфликтах военных и политических. Хорошо? Спасибо.

Отправлено спустя 32 минуты 31 секунду:
Вера: 21 ноя 2023, 11:02 Христиан не было, потому что они появились позже.
Золотые слова. Жаль, что мало кто их христиан готовы признать эту истину, что сначала община верующих в Иисуса была еврейской.

Уважаемые любители истории, давайте вернёмся к обсуждаемой теме.

Тема посвящена ответам на следующие вопросы: почему Иаков в своём послании выделяет евреев и отдельно обращается именно к евреям Иудеи и к общинам евреев рассеяния - к тем из них, кто уверовал в Иисуса (но далеко не только к ним), но совсем пренебрегает неевреями во Христе (то есть Христианами)? Вероятно, Яаков никогда не писал Христианам (неевреям во Христе)? Почему, если лидером Первой Церкви был Иаков, а не Шауль-Павел, до нас в Христианском Послании дошло 14 посланий Павла, но лишь одно Послание Иакова (да и то - оно обращено к евреям лишь)?

Разгадке этой необычной загадки и посвящена данная тема.Давайте именно это и обсудим в теме.

Исходя их написанного в этом отрывке Послания Иакова и в других книгах Нового Завета можно сделать вполне обоснованный вывод: в те времена (середина 1 века н.э. и начало второй половины 1-го века н.э.) в среде верующих в Иисуса было две отдельные друг от друга группы или даже общины: евреев (иудеев) под названием назореи и неевреев-монтеистов во Христе, которых потом стало принято называть христианами. Обе эти общины явно были близкими друг к другу, но главной и материнской общиной из этих двух общин была община евреев, а христиане были ассоциированной с евреями и родственной им по духу и вере общиной. Да, точно можно предположить, что евреев, уверовавших в Иисуса, в 1 веке н.э. было принято называть назореями. Более того, и сами не уверовавшие в Иисуса евреи (и по их примеру и римляне также) называли таких евреев именно назореями, а неевреев во Христе - христианами.
Вот, в чём обвинён был на суде Апостол Павел (он же фарисей, ставший позднее и назореем, Шауль из Тарса), лидер и учитель христианских общин:
5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси…
(Деяния св. Апостолов 24:5)

Да, Павла называют на суде представителем не Христианской Общины, а Назорейской ереси, то есть учения Назорейского и Общины Назорейской. То есть, его обвиняли не в том, что он был христианином, а в том, что он был назореем. И в своей речи Павел в ответ на такие обвинения вовсе не оспаривает это обвинение, но не соглашается с тем лишь, что назореи - это именно еретики и те, кто провоцируют своим учением и своей проповедью евреев к некоему мятежу. Напротив, он подчеркивает: он (как и все назореи остальные) служит Богу Израиля и живёт по совести, соблюдая заповеди Закона Моисея:
14. Но в том призна́юсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
15. имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
16. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.
17. После многих лет я пришел, чтобы доставить милостыню народу моему и приношения.
18. При сем нашли меня очистившегося в храме не с народом и не с шумом.
(Деяния св. Апостолов 24:14-18)

Итак, Апостол Павел был евреем. И не просто евреем, а назореем. Да, учителями и пресвитерами первых церквей христиан (например, в Антиохии) были с самого начала именно евреи-назореи - такие, как Варнава и Шауль (Павел). Одним словом, я сейчас высказываю новое и никогда никем не высказанное предположение: в 1 веке н.э. до 70 года 1 века н.э. не существовало полностью единых общин Одной Церкви Христа для евреев и неевреев (где все верующие неевреи абсолютно равны евреям по правам и статусу), а вместо этого была основополагающая и материнская единственная Назорейская (Еврейская) Община-Церковь Израиля, состоящая из евреев во Христе (они считали себя Иудеями и были реально таковыми). И ещё была вместе с этой Общиной-Церковью ещё и отдельная от неё община христиан. Это была несколько зависимая от назорейской общины и аффилированная с Назорейской Церквью Израиля община неевреев-монотеистов (христиан), которые по своей вере были очень близки или довольно близки к евреям-назореям. И эти христиане явно имели близкое общение с евреями-назореями и даже некоторые из них порой посещали Израиль и Иерусалим вместе с ними, как было с Титом:
1. Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
2. Ходил же по откровению и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
3. Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться…
(Послание к Галатам 2:1-3)
Тит посетил Иерусалим вместе с Шаулем (Апостолом Павлом), как его попутчик и ученик, но ещё, как и паломник к святым еврейским местам древности. Христиане того времени учились у евреев, любили Израиль, считали Тору своим единственным и святым Писанием, веровали в Бога Израиля и в Мессию Израиля, но просто не были обрезаны и не были обязаны соблюдать все заповеди Торы или переходить в Иудаизм. То есть, официально они не считались евреями. Но не официально Павел призывал их быть Иудеями в сердце и по вере:
25. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27. И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:25-29)

Да, в этом отрывке Шауль-Павел вполне себе хвалит обрезание - он считает, что обрезание полезно для человека, если человек соблюдает весь Закон Моисея, но если обрезанный перестаёт соблюдать Закон Моисея, но его обрезание становится пустым и перестаёт быть полезным - человек такой становиться, как необрезанный язычник. Напротив, по мнению Апостола Павла, если необрезанный (нееврей-язычник) перестаёт быть язычником по вере, но начинает соблюдать Закон Моисея, становится выше по своему статусу над тем, кто числится евреем, но не соблюдает Закон Моисея и из-за этого становится почти язычником. Настоящий Иудей - это не тот, кто одет и выглядит, как обрезанный Иудей, но тот, кто по своим чувствам и убеждениям Иудей и ведёт себя правильно - так, как истинный Иудей. И настоящим обрезанием является вовсе не то, которое на теле делается - нужно, в первую очередь, быть обрезанным сердцем, то есть не стремиться грешить и прекратить грех, не любя его. Нужно обрезание духовное и человек должен быть верой в сердце и в поступках быть искренним по своей вере Иудеем - такой человек непременно получит награду от Бога (даже если он и не обрезан или пока не обрезан). Так можно понять рассуждение и увещевание Павла. И это он написал Христианам Рима - он призвал их стремиться быть честными и искренними Иудеями по своей вере, но совсем не обязательно обрезанными (официально перешедшими в Иудаизм и еврейство) людьми. Вероятно, это ранее послание Павла - оно было написано примерно в 52-55 году или до 57-59 года 1-го века н.э. Позднее позиция Шауля изменилась в отношение обрезания Христиан. Но это уже отдельная история.
На одном из судебных разбирательств, которые описан в последних главах книги Деяний, царь Агриппа сказал Павлу такие слова:
28. Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
29. Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
(Деяния св. Апостолов 26:28,29)
Да, Агриппа пошутил о том, что ещё чуть-чуть и Павел призовёт его стать Христианином. Агриппа был неевреем - поэтому он и говорит о том, что Павел хотел сделать из него Христианина. С другой стороны, Павел в ответ на эти слова Агриппы сказал, что он молил бы Бога о том, чтобы все, кто слушал его речь вместе с Агриппой стали такими же, как Павел, кроме того, что он был заключенным. Но он бы евреем обрезанным. Это значит, что Христиане брали пример с Назореев и были подобны им и очень близки к ним почти во всём. И всё-таки при всём при этом, пусть это были общины близкие друг к другу, это были две отдельными общинами, одна из которой управлялась другой - назореи управляли христианами. Это важно понимать. При этом лидер назореев Иаков (брат Иисуса Назоея) обращается в послании своём именно к евреям потому, что он не знал греческого языка - это во-первых. Во-вторых, подобный труд (плотная работа с неевреями-христианами, то есть язычниками) считался в среде лидеров назореев чем-то не совсем благостным... Нечто вроде почти что грязной работы. Это считалось в их среде как бы не комильфо. Её, эту почти что грязную или вовсе не престижную работу, поручили именно Шаулю-Павлу, то есть тому, репутация которого уже была довольно сильно подпорчена изначально тем, что он преследовал назореев Иудеи и хотел преследовать назореев Сирии и Дамаска. Поэтому обычно, кроме редкий случаев, Иаков, лидер Церкви Назореев, не участвовал в работе с христианами, хоть и контролировал эту работу других назореев. Он (Иаков) и Шимон (Апостол Пётр), будучи лидерами Общины, сосредоточили свою работу больше, в основном, на работе с евреями (обрезанными). Об этом сам Шауль и свидетельствует:
7. Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, —
8. ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, —
9. и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа (Пётр) и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им — к обрезанным…
(Послание к Галатам 2:7-9)
Итак, в среде видных проповедников-назореев и подвижников-назореев было некое распределение обязанностей: лидеры в лице Иакова, Шимона-Петра (Кифы) и Иоанна решили, что Варнава и Павел должны и будут главными проповедниками и главными лидерами по работе с Еллинами (то есть, необрезанными или язычниками), а сами те лидеры (и прочие Апостолы) оставили за собой наиболее почетную работу - проповедь своим, то есть евреям. Так что... На один вопрос ответ получен: Иаков не писал послания неевреям (христианам) по двум причинам: он не знал греческого, а также потому, что это было для него не комильфо как бы. Он знал, что поручил эту не самую почётную обязанность Павлу. Но проблема возникла позднее - с Павлом отношения испортились, а до того усложнились... Но об этом позднее.
Последний раз редактировалось Samuel 23 сен 2024, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 23 сен 2024, 16:58 Камиль Абэ: ↑Сегодня, 20:13
Но сами показываете, что понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ различно в России и на Западе

Неужели Россияне посчитали бы справедливым делом ...
Вам бы только поболтать, а ...
Камиль Абэ: 23 сен 2024, 16:13 Не подтверждаете .... Но сами показываете, что понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ различно в России и на Западе... Но поболтать на Западе любят о свободе, демократии, справедливости... Запад всё больше напоминает «1984» .
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 1493
Зарегистрирован: 12.06.2021
Откуда: Москва
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 23 сен 2024, 17:19 Вам бы только поболтать, а ...

Камиль Абэ: ↑Сегодня, 16:13
Не подтверждаете .... Но сами показываете, что понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ различно в России и на Западе
Понятие о справедливости отличается лишь у нормальных (добрых) людей и ненормальных (злобных). Для нормальных справедливо соблюдать 10 заповедей Декалога: не убий, не воруй и так далее. Это соблюдают даже и добрые не верующие люди, далекие от Бога и религии. Но для злобных ненормальных нет таких запретов - легко могут украсть или убить, если так им удобнее или выгоднее. Это не проблема восприятия, а проблема разумности и моральности. А Бог существует лишь Один для всех народов и всех людей (как бы Его не называли в разных религиях), как и Справедливость существует лишь Одна! И лицемеры злобные никак не исказят это понятие об универсальной Справедливости для всех людей, как бы эти лицемеры не старались использовать свою нелепую софистику. Даже если эти злобные лицемеры велят людям называть войну против Украины некоей аббревиатурой СВО.

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
Камиль Абэ: 23 сен 2024, 17:19 Вам бы только поболтать, а ...
Нет. Не только бы поболтать. Не нарушайте правила форума. Высказывайтесь по теме.
Один из вопросов, которые затрагиваются открытой мной темой, звучит так: почему, если лидером Первой Церкви были Иаков и Пётр, а не Шауль-Павел, до нас в Христианском Послании дошло аж 14 посланий Павла, но лишь одно Послание Иакова (да и то - оно обращено к евреям лишь) и лишь 2 послания, написанных Апостолом Кифой-Шимоном (Петром)?
У Вас, уважаемый есть логичный и чёткий ответ на этот вопрос? У меня есть. Ранее я объяснил в первом сообщении этой темы и в сообщении своём на 7 странице тоже: Община (Церковь) в 50-66-ые годы 1-го века н.э., когда писались послания Нового Завета и жили Апостолы, была вовсе не единой и однородной, но состояла из двух отдельных общин, которые дружили между собой и держались вместе и во многом шли единым путём: назореев (евреев) и христиан (неевреев). Назореи-евреи были материнской общиной, которая породила и создала христианскую общину. Христианские общины возглавлялись евреями-назореями. Иаков и Шивон-Пётр, в основном и чаще всего занимались вопросами, связанными с проповедь в среде евреев и работой с евреями, а Павел работал с неевреями (христианами).
Как сегодня для харидим (религиозных евреев) есть верующие общины Бней Ноах (необрезанные люди и именно неевреи, которые веруют в Бога Израиля), которых иудеи очень уважают и ценят, так и для назореев было нечто подобное общине Бней Ноах - общины Христиан.
Итак, к 50-55 году 1 века н.э. Бог сделал так, что назореи (евреи) и христиане (неевреи) стали и были двумя братскими частями Одной Единой Церкви Христовой. Но далее между лидерами назореев (Апостолами) и Апостолом Шаулем (Павлом) возник конфликт на почве обрезания христиан.
Последний раз редактировалось Samuel 23 сен 2024, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 23 сен 2024, 18:20 Понятие о справедливости отличается лишь у нормальных (добрых) людей и ненормальных (злобных).
То есть понятие справедливости различается у различных групп и различных людей.... Так я об этом и говорю, а вы сводите разговор к болтовне ...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 1493
Зарегистрирован: 12.06.2021
Откуда: Москва
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 23 сен 2024, 18:36 То есть понятие справедливости различается у различных групп и различных людей.... Так я об этом и говорю, а вы сводите разговор к болтовне ...
Но сама Справедливость и то, что есть Справедливость не меняются - это ОДНО. Хорошие и разумные люди правильно понимают то, что есть Справедливость, а плохие люди, полные заблуждений и лицемерия, искажают в своих целях это понятие - поэтому то, что для добрых и умных является справедливым, этими лицемерами (такими, как Путин и его люди в команде его, как и их пропагандистами) объявляется не справедливым, ибо они придумывают свою справедливость липовую. Поэтому для них и СВО - это некая крайняя и вынужденная мера, но вполне допустимая мера. Это (СВО) нечто не очень хорошее и приносящее горе и большие неудобства, но это для них необходимое нечто, дескать. При этом есть ведь заповедь: не укради и не убий. Заповеди эти (не укради и не убий) можно и так изложить в политической терминологии: не покушайся на чужую территорию другого государства и не используй военные способы решения территориальных споров с соседними государствами. Но для Путина, Алиева, Эрдогана и прочих лицемеров и их людей (свиты) вообще нет таких заповедей (или они для них есть, но их они понимают очень странно и по-своему как-то извращенно) - для решения своих целей они готовы абсолютно на всё!! И это ужасное всё они назовут лишь некой крайней или вынужденной мерой в лице СВО. Они искажают понятие Справедливость - оно становится крайне не справедливым чем-то в их устах.

Возвращаясь к теме обсуждения, интересно отметить, что Апостол Шимон-Кифа называл уверовавших в Бога Израиля и затем и в Иисуса Назорея Мессию бывших язычников ПРИШЕЛЬЦАМИ:
1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным…
(Первое послание Петра 1:1)
Да, Шимон явно воспринимает Христиан, как неких пришельцев, упомянутых в Торе - например, тут:
14. и если будет между вами жить пришелец, или кто бы ни был среди вас в роды ваши, и принесет жертву в приятное благоухание Господу, то и он должен делать так, как вы делаете;
15. для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;
16. закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
(Книга Числа 15:14-16)
О ком же речь в Торе? О каких пришельцах в Торе так подробно говорится? О монотеистах разного национального происхождения - они ушли из Египта в Ханаан вместе с народом Израиля, как друзья израильтян и их братья по вере. Да, Моисей повелел: у неевреев страны Израиль, даже если они не хотят обрезаться и делаться евреями, должны быть абсолютно равные права по сравнению с евреями (кроме того, что пришельцам не разрешено участвовать вместе с евреями в праздновании Песаха-Пасхи - приносить жертвы Богу Израиля в Песах и вкушать мясо, принесенное в жертву Богу во время Песаха). Евреи любили пришельцев и жили с ними почти, как один народ Божий, вовсе не требуя от них обрезания (полного присоединения к народу Израиля). Таким же или примерно таким же было отношение у назореев, включая и Апостолов, к христианам - евреи во Христе их уважали и любили, считая их своими братьями по вере. Это были два союзных народа, которые жили вместе в одной стране и дружили. У них были равные права и они почти во всём были, как евреи - общая вера в Одного Бога и общие законы их явно очень сближали друг с другом и объединяли почти в одно целое нечто. Так было при Моше пророке 3300-3200 лет назад. Так это было и при Давиде. Это всё относилось и к тем народам, которые подчинились евреям и не стали им сопротивляться, когда евреи 12 колен Израиля вторглись в Ханаан и начали создавать страну монотеизма Израиль там. Шимон-Кифа даже использует термин рассеяние для христиан - рассеяние термин обычно относится к израильтянам (иудеям), которые компактными общинам на момент начала 1 века н.э. уже жили во многих языческих странах - там, где большая часть населения была язычниками. Евреи в этих странах держались вместе и несколько обособленно - у них были свои отдельные общины, которые не сближались и не особо общались с язычниками. Евреи жили в изгнании - их вынудили жить вдали от Израиля - это и называлось у евреев жить в рассеянии (между язычниками). Апостол Шимон-Кифа как бы относит это рассеяние и к Еллинам и боящимся Бога неевреям (то есть и к Христианам), к которым он обращает своё послание. Ибо и Христиане по примеру евреев рассеяния тоже жили отдельно от язычников, не общаясь с ними или общаясь по минимуму и только по делам, когда это необходимо было. И Шимон точно знает, что те неевреи - это не какие-то там язычники, а именно пришельцы-монотеисты, упомянутые в Торе, то есть очень близкие к евреям люди, любящие народ Израиля и верящие в Бога Израиля. Таковыми были и первые Христиане. Они были вместе с евреями-назореями, которых возглавляли Апостолы (лидером их был Иаков, а его правой рукой был Апостол Шимон-Кифа или Петр). Обе общины были вместе и составляли почти один народ общий - народ Божий. Да, они были вместе, но всё-таки не совсем вместе - они прибыли при Моисее вместе с евреями, но отдельно своими отдельными группами. Тем не менее, они воевали и жили рядом с евреями бог о бок, почти как один народ. И при всём при этом всё-таки это не был ОДИН народ Божий, но это были две группы Одного народа Божьего: при Моисее главными были евреи-израильтяне 12 колен Израиля, а пришельцы были подчиненной евреям группой друзей и союзников. То же самое было и в 1 веке н.э. - главной группой были израильтяне-назореи Церкви Израиля (еврейская община, которая соблюдала Закон Моисея), а зависимой от евреев и подчиненной евреям-назореям была отдельная группа пришельцев-христиан, которая была по своей вере очень близка к евреям-назореям. Последняя группа и стала позднее (с 4-5 века н.э.) стала называться Христианской Церковью, полностью отделившись от Иудаизма назорейского направления. Надо отметить, что Еврейская Назорейская Церковь Израиля в конце 1 века н.э. ослабела, а уже с 4-5 века стала вообще постепенно исчезать (практически полностью или почти полностью исчезла к 7 или 8 веку н.э.). Парадоксально то, что лидеры Христианской Церкви к 4-5 веку, когда Церковь христиан стала государственной религией Римской империи и чуть позднее Византии и сразу нескольких стран Западной Европы, стали считать евреев-назореев (евреев во Христе) некими странными еретиками, которые почему-то соблюдали Закон Моисея и считали Иисуса не Богом-Христом, а лишь пророком и Мессией Израиля, а при этом ещё и не почитали Мать Иисуса Божественной Девой Марией и Богоматерью. Они, христиане, забыли свою образную "мать" - забыли свои истоки и материнскую Общину Первую, которая их, христиан и породила и создала. Христиане забыли и переписали свою историю, а сегодня таких людей, как я, которые пытаются открыть их глаза, считают еретиками опасными.
Последний раз редактировалось Samuel 23 сен 2024, 21:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 23 сен 2024, 18:47 Но сама Справедливость и то, что есть Справедливость не меняются - это ОДНО.
А болтовня и языком чесать - это одно и то же...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 1493
Зарегистрирован: 12.06.2021
Откуда: Москва
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 23 сен 2024, 19:51 А болтовня и языком чесать - это одно и то же...
По теме есть, что сообщить? Если нет, Вы, уважаемый, знаете что делать. :oops:
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 23 сен 2024, 21:44 Камиль Абэ: ↑Вчера, 23:51
А болтовня и языком чесать - это одно и то же...
По теме есть, что сообщить? Если нет, Вы, уважаемый, знаете что делать. :oops:
В отношении вашей болтовни в отношении понятия «справедливость» мы, надеюсь, разобрались...


Перейдём к вашим измышлениям по Библии...
Samuel: 23 сен 2024, 18:47 Да, Шимон явно воспринимает Христиан, как неких пришельцев, упомянутых в Торе ...
<...>

при Моисее главными были евреи-израильтяне 12 колен Израиля, а пришельцы были подчиненной евреям группой друзей и союзников. То же самое было и в 1 веке н.э. - главной группой были израильтяне-назореи Церкви Израиля (еврейская община, которая соблюдала Закон Моисея), а зависимой от евреев и подчиненной евреям-назореям была отдельная группа пришельцев-христиан, которая была по своей вере очень близка к евреям-назореям. Последняя группа и стала позднее (с 4-5 века н.э.) стала называться Христианской Церковью, полностью отделившись от Иудаизма назорейского направления.
На мой взгляд в отношении «пришельцев» достаточно понятно разъяснил профессор А.П.Лопухин:
Читателей послания Апостол называет (ст. 1) "избранными пришельцами рассеяния" (έκλεκτοίς παρεπιδημοις διασπορας): избранными – в смысле призвания в Церковь Христову (по аналогии с избранием еврейского народа в Ветхом Завете), "пришельцами рассеяния" – не только в тесном, буквальном смысле – разумея христиан из иудеев, живущих вне своего отечества – Палестины, но и в более обширном, духовном или переносном смысле – вообще христиан, не имеющих на земле пребывающего града (Евр 11:13, 13:14), поскольку жизнь человеческая на земле вообще называется странничеством и пришельничеством, и человек, по библейскому воззрению, – где бы ни жил, есть странник и пришлец на земле; земля есть временное его местожительство, а собственное отечество его есть другой мир – духовный, небесный (ср. Быт 47:9; Лев.25:23; Пс 38:13).

Потому-то, хотя слово «рассеяние» имеет в Новом Завете техническое значение, обозначая евреев, живших вне Палестины между язычниками (Иак 1:1; Ин 7:35), равным образом и слово «пришлец" (евр. гер, тошаб) в Ветхом Завете означало человека, жившего вне пределов своего отечества, в чужой земле (Исх 12:45; Лев.22:10, 25:47), но у Апостола Петра, в указанном уже несобственном, духовном смысле, христиане вообще, не исключая и языко-христиан (1Пет.2:10, 4:3, 4), именуются странниками и пришельцами (1Пет.2:11), а время их жизни в мире – временем странствования (1Пет.1:17). Таким образом, Апостол Петр, влагая в ветхозаветные образные выражения высший, новозаветный смысл, рассматриваемыми словами приветствия означает всех вообще христиан, живущих в перечисляемых Апостолом областях, – в силу того, что они, как именно христиане, составляют особый народ, чуждый миру и язычникам и имеющий духовное, истинное отечество на небесах.


Самвел возомнил себя борцом за возвращение к первоначальному христианству:
Samuel: 23 сен 2024, 18:47 Они, христиане, забыли свою образную "мать" - забыли свои истоки и материнскую Общину Первую, которая их, христиан и породила и создала. Христиане забыли и переписали свою историю, а сегодня таких людей, как я, которые пытаются открыть их глаза, считают еретиками опасными.
забывая, что всё течёт, всё изменяется...А фактически Самвел становится на сторону Сатаны...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 1493
Зарегистрирован: 12.06.2021
Откуда: Москва
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 24 сен 2024, 07:04 На мой взгляд в отношении «пришельцев» достаточно понятно разъяснил профессор А.П.Лопухин:
Читателей послания Апостол называет (ст. 1) "избранными пришельцами рассеяния" (έκλεκτοίς παρεπιδημοις διασπορας): избранными – в смысле призвания в Церковь Христову (по аналогии с избранием еврейского народа в Ветхом Завете), "пришельцами рассеяния" – не только в тесном, буквальном смысле – разумея христиан из иудеев, живущих вне своего отечества – Палестины, но и в более обширном, духовном или переносном смысле – вообще христиан, не имеющих на земле пребывающего града (Евр 11:13, 13:14), поскольку жизнь человеческая на земле вообще называется странничеством и пришельничеством, и человек, по библейскому воззрению, – где бы ни жил, есть странник и пришлец на земле; земля есть временное его местожительство, а собственное отечество его есть другой мир – духовный, небесный (ср. Быт 47:9; Лев.25:23; Пс 38:13).

Потому-то, хотя слово «рассеяние» имеет в Новом Завете техническое значение, обозначая евреев, живших вне Палестины между язычниками (Иак 1:1; Ин 7:35), равным образом и слово «пришлец" (евр. гер, тошаб) в Ветхом Завете означало человека, жившего вне пределов своего отечества, в чужой земле (Исх 12:45; Лев.22:10, 25:47), но у Апостола Петра, в указанном уже несобственном, духовном смысле, христиане вообще, не исключая и языко-христиан (1Пет.2:10, 4:3, 4), именуются странниками и пришельцами (1Пет.2:11), а время их жизни в мире – временем странствования (1Пет.1:17). Таким образом, Апостол Петр, влагая в ветхозаветные образные выражения высший, новозаветный смысл, рассматриваемыми словами приветствия означает всех вообще христиан, живущих в перечисляемых Апостолом областях, – в силу того, что они, как именно христиане, составляют особый народ, чуждый миру и язычникам и имеющий духовное, истинное отечество на небесах.
Лопухин видит образность там, где нет оснований видеть эту образность. Но это характерно для многих иудейских учителей и христианских теологов. Я отметил жирным те слова Лопухина, с которыми несколько согласен. Я к этому выводу пришёл, не читая Лопухина. Это моё мнение относительно прочитанного мной в Библии. Я лишь сообщаю, что христиане во всём брали пример с евреев-назореев, породивших их: как евреи жили среди язычников, но держались от них несколько отдельно и на расстоянии, так и христиане, ассоциируя себя с евреями-назореями, взяли на вооружение такую же политику в отношении язычников. Уверен, что моё понимание является гораздо более правильным, чем натянутое за уши понимание Лопухина. Его трактовка - это много фантазий и выдумок и немного правды. Моё понимание - читая истина от Бога. И я объясняю то, на каком основании Шимон назвал жизнь христиан, жизнью тех, кто живёт в рассеянии, хоть они и не жили в рассеянии, как евреи рассеяния. Объяснение очень логичное - христиане уже перестали ассоциировать себя со своими единоплеменниками из язычников. Они отделились от них и присоединились к народу Божьему - к народу Израиля. Присоединились, пусть даже и не обрезавшись и не став евреями по нации. Присоединились именно верой и образом жизнью святых людей. Об этом пишет и Апостол Шимон:
9. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10. некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
11. Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
12. и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
(Первое послание Петра 2:9-12)
Почему Пётр называет христиан теми, кого можно называть так: некогда не народ? Когда они были теми, которых можно было назвать не народом? Да, именно тогда, когда они были язычниками. Евреи порой под наименованием язычники имели в виду то, что эти люди не являются настоящим народом - народом Божьим, каковым являлись евреи. Поэтому Шимон называет их так: некогда не народ, то есть, когда-то вы не были и людьми по сути и народом Божьим, но были мерзкими язычниками. Об этом говорит Апостол. Но затем они пошли в синагоги и стали учиться у евреев веровать в Одного Бога, оставив язычество, а позднее они даже встретили в синагогах назореев и услышали от них проповедь об истинной вере назорейской и об Иисусе Назорее Мессии (Христе). И эта вера ещё более освятила их и превратила в избранников. Теперь они веровали в Истинного Бога, отделившись от своих единоплеменников и присоединившись к евреям-назореям. Да, они стали практически одним народом Божьим вместе с евреями-назореями (пусть и образуя в этом одном народе две отдельные и автономные друг от друга группы). Христиане очень во многом брали пример с евреев. Многие даже соблюдали праздники Шабат. Песах и так далее. Не случайно праздник Пасха у христиан так и называется - Пасха. Это от слова Песах.Просто со временем и гораздо позднее христиане его слишком изменили и превратили в нечто отдельное от еврейского праздника Песах - якобы, это только лишь об Иисусе, который умер, как пасхальный Агнец Божий, и спас своей смертью верующих. Но изначально в 1 веке н.э. христианам даже не позволялось участвовать в праздновании Песаха так, какк это могли делать евреи-назореи. Почему? Просто они не были обрезаны. Но со временем христиане стали отмечать Песах, но в ином виде - без принесения в жертву пасхального агнца и без поедания мяса принесенного в жертву агнца. Современные историки на основании находок в катакомбах Рима сделали вывод о том, что те первые христиане Рима были реально близки по вере к евреям.

Отправлено спустя 35 минут 52 секунды:
Камиль Абэ: 24 сен 2024, 07:04 Самвел возомнил себя борцом за возвращение к первоначальному христианству:

Samuel: ↑Вчера, 18:47
Они, христиане, забыли свою образную "мать" - забыли свои истоки и материнскую Общину Первую, которая их, христиан и породила и создала. Христиане забыли и переписали свою историю, а сегодня таких людей, как я, которые пытаются открыть их глаза, считают еретиками опасными.
Я не считаю себя борцом. Я лишь объясняю. Но да, я объясняю то, что истинное и первое христианство не было чем-то враждебным для Иудаизма и было направлением назорейства. А сами назорейские общины евреев были направлением Иудаизма, которое сами Иудеи, не уверовавшие в Иисуса, считали сектой иудейской. Саддукеи считали назорейские общины опасной и вредоносной сектой Иудаизма - считали, что их надо уничтожить. В среде фарисеев было отношение мягче, но и в среде фарисеев было немало тех, кто считал, что с этим движением нужно бороться или хотя бы принимать некие меры (чтобы как можно меньше евреев пошли за назореями).
И сейчас я выскажу несколько новую мысль: те гонения, которые начались против христиан с 64-65 года 1-го века н.э. по всей Римской империи, связаны с гонениями Синедриона именно против назореев. Синедрион просил власти Рима принять меры против назореев не только в Иудее, но и по всей Римской империи. Отношения у лидеров Иудаизма с императорами были не плохими, а при императоре Нероне стали гораздо лучше. Есть сведения, что Поппея Сабина (жена Нерона) приняла иудаизм или была близка к этому. В 62 году Поппея встречалась с Иудеем и римским историком Иосифом Флавием. Он даёт о ней весьма лестный отзыв в «Иудейских Древностях». Он называет её глубоко верующей женщиной, которая наставляла императора в вере. Да, могло стать так, что Нерон принял бы Иудаизм и вся Римская империя со временем стала бы большим Израилем, а миллионы язычников империи были бы обращены в Иудаизм. Но этого не произошло, так как пьяный Нерон в 65 году ударив беременную супругу в живот и она потеряла ребёнка (был выкидыш), а вскоре и сама умерла. Но, безусловно, сам Нерон прислушивался к Поппее Сабине и в период времени с 62 по 65 год Нерон очень хорошо относился к Иудеям, а сама Поппея Сабина явно покровительствовала всем Иудеям империи. Одним словом, Нерон, как и лидеры Иудаизма в Иудее, плохо относился к евреям-назореям. Он узнал о том, что в Риме было совсем не много назореев, но они смогли обратить в еретическую свою веру неевреев, то есть собственно римлян, которых было принято теперь называть христианами. Когда Синедрион попросил начать гонения против назореев империи, эти гонения автоматически коснулись и неевреев во Христе, то есть собственно христиан. Да, с 66 года началось восстание в Иудее и это привело к войне Иудейской, когда многие в элите Римской империи стали видеть во всех Иудеях врагов. Именно в период с 66 по 70 год популярность всего Иудейского в среде элиты Римской империи почти сошла на нет. Но до 66 года вера Иудейская только набирала популярность каждое десятилетие (вероятно, процесс этот начался в начале 1 века н.э.).
Так или иначе, но Нерон не случайно в 65 году обвинил в поджоге Рима именно христиан. Он слышал от своей жены много плохого о назореях, которые обратили в Христианство существенную часть жителей города Рим и всей Римской империи (на тот момент в эту веру перешло, максимум, до 5-10% всего населения города и империи всей). Он верил, как и Поппея Сабина, что христианские общины представляют собой нечто зловещее и ужасное. Поэтому христиан стали уничтожать, обвинив их в поджоге Рима (не могли обвинить в ереси, так как в Риме царила веротерпимость на тот момент).
Последний раз редактировалось Samuel 24 сен 2024, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 01.03.2022
Откуда: Новосибирск
 Re: Еврейские истоки Христианства - загадочные тексты в Послании Иакова и в других книгах Нового Завета.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 24 сен 2024, 11:44 Лопухин видит образность там, где нет оснований видеть эту образность.
Да что вам какой-то Лопухин: вам сам Сатана вещает откровение...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…