Алик Бахши
Чистое небо России
Благодаря санкциям Запада, Россия переходит к осуществлению лозунга «Даёшь чистое небо». Отныне в небе над Россией не будет сжигаться керосин, тысячи тонн которого использовали самолёты гражданской авиации. Дело в том, что во-первых, Европа закрыла небо для полётов из России, во-вторых, парк российских авиакомпаний состоит из аэробусов и боингов, которые взяты в лизинг. Что касается остальных самолётов иностранного производства, то западные компании из-за санкций лишаются возможности производить их тех. обслуживание. Возникает серьёзная проблема замены деталей, исчерпавших срок службы. Таким образом, под вопросом безопасность полётов. Парк своих самолётов весьма скуден, да и те в основном для местных авиалиний. Новые пассажирские самолёты российского производства типа Суперджет и МС-21 относятся к узкофюзеляжным и ближнемагистральным, более того, известны сомнительной репутацией в смысле безопасности. Но главное, - при проектировании в них конструктивно заложено использование опять-таки импортных материалов и деталей, которые попали под санкции.
Короче, полёты в Рай, как обещал Путин, для русского человека в ближайшем будущем не будут составлять проблемы. Для тех, кому не терпится, могут воспользоваться ракетами, коих в России для этой цели запасено предостаточно.
Тем же, кто в Рай не спешит, пора переходить на гужевой транспорт, ибо «какой русский не любит быстрой езды».
28.02.2022
Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Чистое небо России
С 1917 года до нашего времени
-
Автор темыАлик Бахши
- Всего сообщений: 2940
- Зарегистрирован: 20.06.2022
1694766891
Алик Бахши
Алик Бахши
[b][size=150]Чистое небо России[/size][/b]
[url=https://postimg.cc/7G3hHhzp][img]https://i.postimg.cc/7G3hHhzp/image.jpg[/img][/url]
Благодаря санкциям Запада, Россия переходит к осуществлению лозунга «Даёшь чистое небо». Отныне в небе над Россией не будет сжигаться керосин, тысячи тонн которого использовали самолёты гражданской авиации. Дело в том, что во-первых, Европа закрыла небо для полётов из России, во-вторых, парк российских авиакомпаний состоит из аэробусов и боингов, которые взяты в лизинг. Что касается остальных самолётов иностранного производства, то западные компании из-за санкций лишаются возможности производить их тех. обслуживание. Возникает серьёзная проблема замены деталей, исчерпавших срок службы. Таким образом, под вопросом безопасность полётов. Парк своих самолётов весьма скуден, да и те в основном для местных авиалиний. Новые пассажирские самолёты российского производства типа Суперджет и МС-21 относятся к узкофюзеляжным и ближнемагистральным, более того, известны сомнительной репутацией в смысле безопасности. Но главное, - при проектировании в них конструктивно заложено использование опять-таки импортных материалов и деталей, которые попали под санкции.
Короче, полёты в Рай, как обещал Путин, для русского человека в ближайшем будущем не будут составлять проблемы. Для тех, кому не терпится, могут воспользоваться ракетами, коих в России для этой цели запасено предостаточно.
Тем же, кто в Рай не спешит, пора переходить на гужевой транспорт, ибо «какой русский не любит быстрой езды».
28.02.2022
[size=85][color=green]Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:[/color][/size]
[url=https://postimg.cc/mtX2YgvG][img]https://i.postimg.cc/mtX2YgvG/1541610666-sddefault.jpg[/img][/url]