Машиах -Иудейский
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 1321
- Зарегистрирован: 18.10.2019
- Откуда: Moscow
Машиах -Иудейский
Путь Израиля при Иосифе из одного плена в плен другой.
«В священном Писании Ветхого Завета появляется важное слово – «спаситель». Первоначально так называют народных вождей, которые, по воле Божией, избавляют народ от врагов и притеснителей. Но постепенно это слово наполняется другим смыслом - подлинный Спаситель, Спаситель в абсолютном смысле - Бог. Именно Он спасает народ, именно благодаря Ему сыны Израилевы не исчезли с лица земли. Со временем углубляется и понятие «спасения» - это не просто избавление от конкретной беды, нашествия иноплеменных или еще чего-нибудь подобного. Это спасение от зла и греха вообще, явление того Царства, где правит сам Бог. Это спасение охватит не только Израиль, но, через него, и все народы земли. Взявшись за изучение истории любого государства на земле существовавшего или поныне существующего всегда обнаружится могучий след сынов Израилевых от колыбели человечества до седых пирамид Египта, от Итиля и Семендера до Туманного Альбиона через все войны и революции от Кромвеля и Марата до Отцов Основателей от протестантов до пуритан от простых менял и желтых беретов Флоренции до Желтой Звезды – Латы Еврейского Гетто. Чем же вызвано такое общественное внимание к Сынам Израиля, мало кто знает, что особые желтые отличительные знаки для евреев придуманы не нацистами: впервые их ввел правивший в IX веке халиф из династии Аббасидов Гарун аль-Рашид, который распорядился, чтобы евреи всегда носили желтый пояс. Может быть из-за того, что «Любая кухарка может управлять государством» - приписываемый Ленину афоризм натолкнул на это чудовищное преследование целого народа. «Дорожка скатертью! Мы и кухарку каждую выучим управлять государством!». В.В. Маяковский из поэмы «Владимир Ильич Ленин».
Может быть все дело в нем – искушающем и смущающем народ
Если рассмотреть ретроспективу исторического существования израильского народа, обнаруживается парадоксальное стремление его к космополитизму. Практически все народы Мира создавали свои государства, малые или великие, срок существования этих государств был тоже различен. С иудеями как-то сразу не заладилось. Если обратиться к Ветхому Завету гонения на евреев началось практически с Сотворения Мира. Прародителей израильского народа Адама и Еву изгнали из Рая. Дальше пошло и поехало. Неплохое существование евреев в Египте закончилось мягко сказано Исходом, точнее бегством целого народа из страны. Затем был плен Вавилонский, строительство Вавилонской Башни, смешение Языков, Потоп и так далее. Напрашивается закономерный вывод израильский народ исторически существовал внутри какого-либо государства, «конклавом» (под ключом) – гетто.
Каин и Авель
Практически в каждом государственном образовании на протяжении семи тысяч лет бок о бок с доминирующем населением страны, проживали евреи. Испокон веков единственным родом деятельности избранного народа были финансовые операции. Не торговля так токовая, а именно деньги интересовали иудейских предпринимателей, которые смогли еще в Древнем Мире создать финансовые корпорации. Это было легко осуществить, из-за тотального контроля евреев над финансовыми потоками того времени и чрезвычайными удобствами которые они предоставляли своим клиентам. Ненужно было путешествовать с мешком денег, рисковать своими накоплениями, достаточно было обратиться к еврею. За определенную мзду в городе постоянного проживания вносилась сумма перемещаемого капитала, пользователю услуги на руки выдавался заверенный вексель, а по месту прибытия выдавалась указанная в векселе сумма за вычетом мзды полагающейся выдающей стороне.
Так продолжалось на протяжении всего Средневековья. Иудейская финансовая империя из года в год становилась все мощнее и мощнее. Евреи стали финансировать королей. Самыми прибыльными финансовыми предприятиями, конечно, были часто случающиеся военные столкновения меж государствами. Эти войны привели к образованию на финансовом рынке определенных услуг, кредиты, займы, ссуды. Долги государей росли как на дрожжах. Практически сразу государи начали откладывать реализацию выплаты долга, и частный долг довольно скоро стал наследственным, а затем и государственным долгом.
Лавка (банко) менялы и он сам за любимым делом.
С XV века еврейские Банковские дома уже открыто стали вмешиваться в государственную политику страны, а в следующем веке еврейские финансовые воротилы взяли в свои руки судьбы отдельных монархий и приобрели в свое распоряжение грозное оружие недовольный, разоренный народ. Начались смуты, так называемые революции. На протяжении довольно долгого времени Россия оставалась в стороне от Европейских дел. По-настоящему о Московии заговорили во времена Ивана Васильевича Грозного, Европа открыла для себя большой «Российский Штрудель», - пирог от которого хотелось откусить побольше. Начался «Drang nach Osten - натиск на Восток, проба на крепость. Когда Русский орех не удалось раскусить в 1612 году, в 1700-1721 годах, в 1812 году, в 1905 году, в 1914-1916 годах, появилось коварная мысль: «Великую цивилизацию (Россию) не покорить извне, пока она сома себя не разрушит изнутри» - Уилл Дюрант.
Сергей Александрович Нилус
Впервые о Протоколах Сионских Мудрецов Мир узнал из анонимных конспектов с Базельских Конгрессов, которые были употреблены при написании Сергеем Александровичем Нилусом книги «Близ есть при дверех» в 1901 году. В 2008 году (Москва – 2008г. Изд. «Святителя Василия Великого») было выпущено уже пятое издание книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех», которая была переработана, дополнена и окончательно подготовлена к печати им в 1923 году. Книга заинтересовала читателя, и была переведена на все европейские языки и даже японский язык. Подлинность протоколов подтверждена экспертизой и сличение польского, французского и русского текстов. Заключение о подлинности «Протоколов» в книгу помещена статья Лесли Фрей-Шишмаревой. Перевод статьи «О подлинности Протоколов» с французского языка принадлежит Ф. Винбергу.
Почитаемый русский писатель, Федор Достоевский в своем «Дневнике Писателя» (1877 год, март, гл.2, стр.93-95) писал про евреев: «Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай...» Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею...» Вещий провидец тут прозревал одну из величайших тайн еврейского мессианства: существование тайных законов, тайной программы, тайного плана пяти-тысячелетней войны еврейства со всем остальным человечеством.
Эта тайна вполне раскрылась в начале девятисотых годов, когда С.А. Нилус опубликовал «Протоколы Собраний Сионских Мудрецов» (прочитал – Gosha). В этих Протоколах была изложена систематическая программа захвата евреями всей власти над миром. «В 1901 году», - писал С.А. Нилус во втором издании своего труда (1911 г., стр. 52-53), - «мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, в которой с необыкновенной отчетливостью и ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны еврейско-масонского заговора, имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу. Лицо, передавшее мне эту рукопись, удостоверяет, что она представляет точную копию - перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей франкмасонства, после одного из тайных заседаний, «посвященных» где-то во Франции, в этом гнезде франкмасонского заговора. Эту-то рукопись, под общим заглавием «Протоколы собраний Сионских Мудрецов», я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь».
«Впервые рукопись эта увидела свет только в конце 1905 года во 2-ом издании книги моей «Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность». Тогда был самый разгар всероссийского пожара, так называемого «освободительного движения», с исключительной ясностью и силой оправдавшего нашу уверенность в подлинности «Протоколов». Один Господь знает, сколько мною было потрачено от 1901 по 1905 год тщетных усилий дать им движение с целью предварения власть имущих о причинах грозы, уже давно собиравшейся над беспечной, а теперь - увы, - и обезумевшей Россией...» «Сионские Протоколы» были переизданы С.А. Нилусом вторым изданием в 1911 году и третьим в начале 1917 года. Последнее издание, напечатанное в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, было тогда же истреблено революционерами и распространено не было.
Евреев невозможно обвинять как нацию, так как государства Еврейского не было, они существовали исторически внутри любого государственного образования и паразитировали на доминирующем населении стран в которых проживали, так как жили всегда обособленно - еврейской общиной. Ладно жили и жили так они умудрялись еще: поучать, обирать, командовать, вносить в не еврейскую часть общества всевозможные пороки, зависимости, во общем были пятой колонной в любой стране проживания. Когда их прижимали или осуждали, умели переложить вину - сами виноваты, умели маскироваться, выжидать и выживать - одним словом диверсанты.
Путь Израиля при Иосифе из одного плена в плен другой.
«В священном Писании Ветхого Завета появляется важное слово – «спаситель». Первоначально так называют народных вождей, которые, по воле Божией, избавляют народ от врагов и притеснителей. Но постепенно это слово наполняется другим смыслом - подлинный Спаситель, Спаситель в абсолютном смысле - Бог. Именно Он спасает народ, именно благодаря Ему сыны Израилевы не исчезли с лица земли. Со временем углубляется и понятие «спасения» - это не просто избавление от конкретной беды, нашествия иноплеменных или еще чего-нибудь подобного. Это спасение от зла и греха вообще, явление того Царства, где правит сам Бог. Это спасение охватит не только Израиль, но, через него, и все народы земли. Взявшись за изучение истории любого государства на земле существовавшего или поныне существующего всегда обнаружится могучий след сынов Израилевых от колыбели человечества до седых пирамид Египта, от Итиля и Семендера до Туманного Альбиона через все войны и революции от Кромвеля и Марата до Отцов Основателей от протестантов до пуритан от простых менял и желтых беретов Флоренции до Желтой Звезды – Латы Еврейского Гетто. Чем же вызвано такое общественное внимание к Сынам Израиля, мало кто знает, что особые желтые отличительные знаки для евреев придуманы не нацистами: впервые их ввел правивший в IX веке халиф из династии Аббасидов Гарун аль-Рашид, который распорядился, чтобы евреи всегда носили желтый пояс. Может быть из-за того, что «Любая кухарка может управлять государством» - приписываемый Ленину афоризм натолкнул на это чудовищное преследование целого народа. «Дорожка скатертью! Мы и кухарку каждую выучим управлять государством!». В.В. Маяковский из поэмы «Владимир Ильич Ленин».
Может быть все дело в нем – искушающем и смущающем народ
Если рассмотреть ретроспективу исторического существования израильского народа, обнаруживается парадоксальное стремление его к космополитизму. Практически все народы Мира создавали свои государства, малые или великие, срок существования этих государств был тоже различен. С иудеями как-то сразу не заладилось. Если обратиться к Ветхому Завету гонения на евреев началось практически с Сотворения Мира. Прародителей израильского народа Адама и Еву изгнали из Рая. Дальше пошло и поехало. Неплохое существование евреев в Египте закончилось мягко сказано Исходом, точнее бегством целого народа из страны. Затем был плен Вавилонский, строительство Вавилонской Башни, смешение Языков, Потоп и так далее. Напрашивается закономерный вывод израильский народ исторически существовал внутри какого-либо государства, «конклавом» (под ключом) – гетто.
Каин и Авель
Практически в каждом государственном образовании на протяжении семи тысяч лет бок о бок с доминирующем населением страны, проживали евреи. Испокон веков единственным родом деятельности избранного народа были финансовые операции. Не торговля так токовая, а именно деньги интересовали иудейских предпринимателей, которые смогли еще в Древнем Мире создать финансовые корпорации. Это было легко осуществить, из-за тотального контроля евреев над финансовыми потоками того времени и чрезвычайными удобствами которые они предоставляли своим клиентам. Ненужно было путешествовать с мешком денег, рисковать своими накоплениями, достаточно было обратиться к еврею. За определенную мзду в городе постоянного проживания вносилась сумма перемещаемого капитала, пользователю услуги на руки выдавался заверенный вексель, а по месту прибытия выдавалась указанная в векселе сумма за вычетом мзды полагающейся выдающей стороне.
Так продолжалось на протяжении всего Средневековья. Иудейская финансовая империя из года в год становилась все мощнее и мощнее. Евреи стали финансировать королей. Самыми прибыльными финансовыми предприятиями, конечно, были часто случающиеся военные столкновения меж государствами. Эти войны привели к образованию на финансовом рынке определенных услуг, кредиты, займы, ссуды. Долги государей росли как на дрожжах. Практически сразу государи начали откладывать реализацию выплаты долга, и частный долг довольно скоро стал наследственным, а затем и государственным долгом.
Лавка (банко) менялы и он сам за любимым делом.
С XV века еврейские Банковские дома уже открыто стали вмешиваться в государственную политику страны, а в следующем веке еврейские финансовые воротилы взяли в свои руки судьбы отдельных монархий и приобрели в свое распоряжение грозное оружие недовольный, разоренный народ. Начались смуты, так называемые революции. На протяжении довольно долгого времени Россия оставалась в стороне от Европейских дел. По-настоящему о Московии заговорили во времена Ивана Васильевича Грозного, Европа открыла для себя большой «Российский Штрудель», - пирог от которого хотелось откусить побольше. Начался «Drang nach Osten - натиск на Восток, проба на крепость. Когда Русский орех не удалось раскусить в 1612 году, в 1700-1721 годах, в 1812 году, в 1905 году, в 1914-1916 годах, появилось коварная мысль: «Великую цивилизацию (Россию) не покорить извне, пока она сома себя не разрушит изнутри» - Уилл Дюрант.
Сергей Александрович Нилус
Впервые о Протоколах Сионских Мудрецов Мир узнал из анонимных конспектов с Базельских Конгрессов, которые были употреблены при написании Сергеем Александровичем Нилусом книги «Близ есть при дверех» в 1901 году. В 2008 году (Москва – 2008г. Изд. «Святителя Василия Великого») было выпущено уже пятое издание книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех», которая была переработана, дополнена и окончательно подготовлена к печати им в 1923 году. Книга заинтересовала читателя, и была переведена на все европейские языки и даже японский язык. Подлинность протоколов подтверждена экспертизой и сличение польского, французского и русского текстов. Заключение о подлинности «Протоколов» в книгу помещена статья Лесли Фрей-Шишмаревой. Перевод статьи «О подлинности Протоколов» с французского языка принадлежит Ф. Винбергу.
Почитаемый русский писатель, Федор Достоевский в своем «Дневнике Писателя» (1877 год, март, гл.2, стр.93-95) писал про евреев: «Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай...» Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею...» Вещий провидец тут прозревал одну из величайших тайн еврейского мессианства: существование тайных законов, тайной программы, тайного плана пяти-тысячелетней войны еврейства со всем остальным человечеством.
Эта тайна вполне раскрылась в начале девятисотых годов, когда С.А. Нилус опубликовал «Протоколы Собраний Сионских Мудрецов» (прочитал – Gosha). В этих Протоколах была изложена систематическая программа захвата евреями всей власти над миром. «В 1901 году», - писал С.А. Нилус во втором издании своего труда (1911 г., стр. 52-53), - «мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, в которой с необыкновенной отчетливостью и ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны еврейско-масонского заговора, имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу. Лицо, передавшее мне эту рукопись, удостоверяет, что она представляет точную копию - перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей франкмасонства, после одного из тайных заседаний, «посвященных» где-то во Франции, в этом гнезде франкмасонского заговора. Эту-то рукопись, под общим заглавием «Протоколы собраний Сионских Мудрецов», я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь».
«Впервые рукопись эта увидела свет только в конце 1905 года во 2-ом издании книги моей «Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность». Тогда был самый разгар всероссийского пожара, так называемого «освободительного движения», с исключительной ясностью и силой оправдавшего нашу уверенность в подлинности «Протоколов». Один Господь знает, сколько мною было потрачено от 1901 по 1905 год тщетных усилий дать им движение с целью предварения власть имущих о причинах грозы, уже давно собиравшейся над беспечной, а теперь - увы, - и обезумевшей Россией...» «Сионские Протоколы» были переизданы С.А. Нилусом вторым изданием в 1911 году и третьим в начале 1917 года. Последнее издание, напечатанное в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, было тогда же истреблено революционерами и распространено не было.
Евреев невозможно обвинять как нацию, так как государства Еврейского не было, они существовали исторически внутри любого государственного образования и паразитировали на доминирующем населении стран в которых проживали, так как жили всегда обособленно - еврейской общиной. Ладно жили и жили так они умудрялись еще: поучать, обирать, командовать, вносить в не еврейскую часть общества всевозможные пороки, зависимости, во общем были пятой колонной в любой стране проживания. Когда их прижимали или осуждали, умели переложить вину - сами виноваты, умели маскироваться, выжидать и выживать - одним словом диверсанты.
Есть только две бесконечные вещи Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной не уверен. - Эйнштейн