«Когда Бог наводил порядок на Земле авиация была в небе».
«В Люфтваффе если летчика сбивали над своей территорией, это не считалось какой-то трагедией, через два-четыре часа подбитый летчик оказывался опять в небе. Нужно также отметить, что немецкие летчики совершали по четыре, даже по шесть вылетов в день, что давало при их 4-5 тысячах машин до 30 тысяч самолетовылетов в сутки, в неделю 210 тысяч самолетовылетов и так далее. Советские летчики обычно вылетали раз, реже два раза, а три вылета в сутки это было невероятным подвигом. Наши военные историки считали, что первоочередной задачей Люфтваффе было уничтожение советских самолетов на аэродромах, но это вообще не задача, так как немцы прекрасно знали положение дел в Советской авиации, где из 12 тысяч истребителей были неисправны 1073 машины, а в воздух могло подняться только 5 тысяч истребителей. Во многих ИАД на 200-239 истребителей приходилось по 65-89 летчиков. Основная задача Люфтваффе была уничтожение опытных летчиков противника, если возможно именно на земле. За годы войны было построено 73 тысячи истребителей, а потеряно 42 тысячи, 21 тысяча летчиков. Люфтваффе на Восточном фронте потеряла 40 тысяч истребителей, а летчиков 1057 летчиков из них 57 супер-ассов. Немецкий асс Рудель был сбит 32 раза, за ним даже закрепилось обидное прозвище «парашютист».
В СССР было выпущено 137500 самолет разных типов на конец войны оставалось 53 тысячи самолетов всех типов, то есть за войну было потеряно 84500 самолетов. По Лэнд-Лизу было получено 14 126 самолетов из США и 4174 самолета из Великобритании. Получается РККА за Великую Отечественную войну, имела в своём распоряжении 84500 только своих самолетов. За годы войны было уничтожено 47844 самолета, судьба 36656 самолетов неизвестна, точнее к какой категории и сколько можно из них отнести.
Изображение
В начале войны в составе советской авиации ВВС РККА находилось примерно 17500 боевых самолетов:
• истребительная авиация имела 3552 И-16, 2898 И-153, 748 И-15, 1309 МиГ-3, 399 Як-1, 322 ЛаГГ-3;
• штурмовая — 362 И-15бис, И-153, Ди-6 и 249 Ил-2;
• фронтовая бомбардировочная — 4607 СБ, Ар-2, Як-4, Су-2 и 458 Пе-2;
• дальнебомбардировочная — 1622 ДБ-3, ДБ-Зф, 516 ТБ-3 и 9 ТБ-7;
• разведывательная — 560 Р-10, Р-5, P-Z и др.
Причины были разные: легко поврежденные при налетах, не боепригодные из-за износа двигателей или отсутствия топлива самолеты были уничтожены при отступлении личным составом либо просто брошены. Потери советских ВВС в первые недели 1941 года составили более 9000 самолетов, из них боевые — около 1500 и почти 8000 — «не боевые». То есть из довоенных 17500 самолетов в июле оставалось еще 8 тысяч самолетов в это хотелось бы верить, но верить приходится только исходя из цифр военной статистики, а она у нас вещь лукавая.
У2-ассы
С 1917 года до нашего времени
1698895451
Gosha
[i][color=#800000]«Когда Бог наводил порядок на Земле авиация была в небе».[/color][/i]
[i]«В Люфтваффе если летчика сбивали над своей территорией, это не считалось какой-то трагедией, через два-четыре часа подбитый летчик оказывался опять в небе. Нужно также отметить, что немецкие летчики совершали по четыре, даже по шесть вылетов в день, что давало при их 4-5 тысячах машин до 30 тысяч самолетовылетов в сутки, в неделю 210 тысяч самолетовылетов и так далее. Советские летчики обычно вылетали раз, реже два раза, а три вылета в сутки это было невероятным подвигом. [url=viewtopic.php?t=414]Наши[/url] военные историки считали, что первоочередной задачей Люфтваффе было уничтожение советских самолетов на аэродромах, но это вообще не задача, так как немцы прекрасно знали положение дел в Советской авиации, где из 12 тысяч истребителей были неисправны 1073 машины, а в воздух могло подняться только 5 тысяч истребителей. Во многих ИАД на 200-239 истребителей приходилось по 65-89 летчиков. Основная задача Люфтваффе была уничтожение опытных летчиков противника, если возможно именно на земле. За годы войны было построено 73 тысячи истребителей, а потеряно 42 тысячи, 21 тысяча летчиков. Люфтваффе на Восточном фронте потеряла 40 тысяч истребителей, а летчиков 1057 летчиков из них 57 супер-ассов. Немецкий асс Рудель был сбит 32 раза, за ним даже закрепилось обидное прозвище «парашютист».[/i]
В СССР было выпущено 137500 самолет разных типов на конец войны оставалось 53 тысячи самолетов всех типов, то есть за войну было потеряно 84500 самолетов. По Лэнд-Лизу было получено 14 126 самолетов из США и 4174 самолета из Великобритании. Получается РККА за Великую Отечественную войну, имела в своём распоряжении 84500 только своих самолетов. За годы войны было уничтожено 47844 самолета, судьба 36656 самолетов неизвестна, точнее к какой категории и сколько можно из них отнести.
Изображение
В начале войны в составе советской авиации ВВС РККА находилось примерно 17500 боевых самолетов:
• истребительная авиация имела 3552 И-16, 2898 И-153, 748 И-15, 1309 МиГ-3, 399 Як-1, 322 ЛаГГ-3;
• штурмовая — 362 И-15бис, И-153, Ди-6 и 249 Ил-2;
• фронтовая бомбардировочная — 4607 СБ, Ар-2, Як-4, Су-2 и 458 Пе-2;
• дальнебомбардировочная — 1622 ДБ-3, ДБ-Зф, 516 ТБ-3 и 9 ТБ-7;
• разведывательная — 560 Р-10, Р-5, P-Z и др.
Причины были разные: легко поврежденные при налетах, не боепригодные из-за износа двигателей или отсутствия топлива самолеты были уничтожены при отступлении личным составом либо просто брошены. Потери советских ВВС в первые недели 1941 года составили более 9000 самолетов, из них боевые — около 1500 и почти 8000 — «не боевые». То есть из довоенных 17500 самолетов в июле оставалось еще 8 тысяч самолетов в это хотелось бы верить, но верить приходится только исходя из цифр военной статистики, а она у нас вещь лукавая.