«Почему-то считается, что темы для яростных обсуждений в социальных сетях меняются чуть ли не ежедневно. Позавчера в топе, допустим, было падение цен на нефть, вчера — клип русских участников Евровидения, плюс коронавирус, который для всего этого служит неплохим фоном».
«Но есть несколько дисциплин специальной интернет-олимпиады, которые можно отнести к вечнозелёным. Они стабильно раскалывают аудиторию на две примерно равные группы, которые начинают крыть друг друга последними словами и создают вожделенный трафик. Одна из таких дисциплин — советская повседневность».
В какой области собеседники были «У-у-у!» и «О-о-о!» катастрофически непонятно. Все эти яростные схватки не проясняют, в какой области сам СССР был «О-о-о!» и «У-у-у!» Ну, может быть, кроме космонавтики, нефтедобычи и производств военно-промышленного комплекса — это как бы подразумевается по умолчанию!!! На самом деле СССР дал целую линейку узнаваемых и популярных во всём мире брендов. Да, судьба их была разной — иногда даже печальной.
Автомобилестроение
— Поехали. На моей машине. У меня отличная машина марки «Москвич». Это слова инспектора Глебски из детектива братьев Стругацких «Отель у погибшего альпиниста». Написан он в 1969 году, опубликован через год. Многим кажется, что подобный product placement — всего лишь попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Всем ведь известно, что советские машины — это такие вёдра с гайками.
Однако автомобили «Москвич-408» и его апгрейд «Москвич-412» как раз в те годы считались весьма и весьма хорошими машинами. Причём не где-нибудь, а в Европе. Его импортировали сразу несколько стран — для Англии делали даже версию с правым рулём. Впрочем, привередливые англичане нашли недостатки: «Moskvitch-Elite (под таким названием его экспортировал СССР) — парадоксальный автомобиль. Общая конструкция хороша, однако пренебрежение вибрацией и шумом коробки передач, тугая педаль тормоза и медленный разгон лишают этот русский borsch сметаны».
А вот в континентальной Европе Москвич, наоборот, пришёлся по нраву. Невысокая цена, ультрамодный дизайн, простота в управлении, надёжность и неубиваемость. Более того — в Бельгии фирма Scaldia открыла завод по сборке советских «Москвичей». А шведские эксперты провели жесткий тест-драйв и пришли в восторг: «Мы проехали специальные участки шведского ралли, гоняли по тропам, протоптанным животными... Нам так и не удалось сломать машину».
К сожалению, сейчас завод АЗЛК, детищем которого и была легендарная машина, приказал долго жить. Бренд «Москвич» выкупил немецкий концерн Volkswagen.
Путь к Победе!
С 1917 года до нашего времени
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 1319
- Зарегистрирован: 18.10.2019
- Откуда: Moscow
Путь к Победе!
Есть только две бесконечные вещи Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной не уверен. - Эйнштейн
1699352975
Gosha
[i][color=#800000]«Почему-то считается, что темы для яростных обсуждений в социальных сетях меняются чуть ли не ежедневно. Позавчера в топе, допустим, было падение цен на нефть, вчера — клип русских участников Евровидения, плюс коронавирус, который для всего этого служит неплохим фоном».[/color][/i]
«Но есть несколько дисциплин специальной интернет-олимпиады, которые можно отнести к вечнозелёным. Они стабильно раскалывают аудиторию на две примерно равные группы, которые начинают крыть друг друга последними словами и создают вожделенный трафик. Одна из таких дисциплин — советская повседневность».
В какой области собеседники были «У-у-у!» и «О-о-о!» катастрофически непонятно. Все эти яростные схватки не проясняют, в какой области сам СССР был «О-о-о!» и «У-у-у!» Ну, может быть, кроме космонавтики, нефтедобычи и производств военно-промышленного комплекса — это как бы подразумевается по умолчанию!!! На самом деле СССР дал целую линейку узнаваемых и популярных во всём мире брендов. Да, судьба их была разной — иногда даже печальной.
[b][size=150]Автомобилестроение[/size][/b]
— Поехали. На моей машине. У меня отличная машина марки «Москвич». Это слова инспектора Глебски из детектива братьев Стругацких «Отель у погибшего альпиниста». Написан он в 1969 году, опубликован через год. Многим кажется, что подобный product placement — всего лишь попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Всем ведь известно, что советские машины — это такие вёдра с гайками.
Однако автомобили «Москвич-408» и его апгрейд «Москвич-412» как раз в те годы считались весьма и весьма хорошими машинами. Причём не где-нибудь, а в Европе. Его импортировали сразу несколько стран — для Англии делали даже версию с правым рулём. Впрочем, привередливые англичане нашли недостатки: «Moskvitch-Elite (под таким названием его экспортировал СССР) — парадоксальный автомобиль. Общая конструкция хороша, однако пренебрежение вибрацией и шумом коробки передач, тугая педаль тормоза и медленный разгон лишают этот русский borsch сметаны».
А вот в континентальной Европе Москвич, наоборот, пришёлся по нраву. Невысокая цена, ультрамодный дизайн, простота в управлении, надёжность и неубиваемость. Более того — в Бельгии фирма Scaldia открыла завод по сборке советских «Москвичей». А шведские эксперты провели жесткий тест-драйв и пришли в восторг: «Мы проехали специальные участки шведского ралли, гоняли по тропам, протоптанным животными... Нам так и не удалось сломать машину».
К сожалению, сейчас завод АЗЛК, детищем которого и была легендарная машина, приказал долго жить. Бренд «Москвич» выкупил немецкий концерн Volkswagen.