Сионизм против России

С 1917 года до нашего времени
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 18.10.2019
Откуда: Moscow
 Сионизм против России

Сообщение Gosha »

«Иудеи всегда старались паразитировать на обществе и государстве им начать всегда удавалось! Захватив ключевые позиции во Власти, иудеи разрушали экономику государства, превращая все, к чему прикасались в пустыню. Первым свидетельством подобного действия евреев, хвастливо излагает нам Ветхий Завет! Речь пойдет о Древнем Египте! Захватив власть в стране, евреи начали планомерно подчинять экономически себе и эксплуатировать египтян, доводя их до полной нищеты, насаждая свои законы и веру, когда это не удалось им, как по волшебству в Египте начинается голод и мор, хотя до этого периода Египет был житницей Древнего Мира».

Изображение

Илья Муромец и Жидовин

«Немного истории Руси VIII-IX веков из нее нам известно, что в 750 году Хазария, захватив Киев, принудила полян платить дань. Так же известно Хазарская старшина и войско за исключением народа хазарского приняла веру иудейскую».

Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарскиих,
Под славным городом под Киевом,
Стояла застава богатырская.


На заставе атаман был Илья Муромец,
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын,
Еще был у них Гришка Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.

Все были братцы в разъездьице:
Гришка Боярский в те пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре,
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли за охотой за молодецкою,
На охоте стрелять гусей, лебедей.


Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика - полпечи,
учал он ископоть досматривать:
- Еще что же то за богатырь ехал?

Из этой земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь
На эти степи Цицарския!

Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
- Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!

Мы что на заставушке устояли.
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую.

Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополого.


Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгия,
По земле ходит Васька - заплетается,
На бою на драке заплетется,
Погинет Васька по-напрасному.

Положили на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле.

Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, удумали,
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые,
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному.

Положились на Алешу на Поповича:
Алешке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле.

Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили:
Алешинька рода поповского,
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,-
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному.

Положили на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Повезти на заставу богатырскую.

Добрыня того не отпирается.
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную.
Седлает в седелышко черкеское,
В тороках вяжет палицу боевую,
Она свесом та палица девяносто пуд,
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.

Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Кричал зычным, звонким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?

Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на коленца пал.
Добрыня Никитич млад
Господу Богу возмолится
И Мати Пресвятой Богородице:
- Унеси, Господи, от нахвальщика.
Под Добрыней конь посправился,
Уехал на заставу богатырскую.

Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
- Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью на приборную?"

Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколыбалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
"Унеси меня, Господи, от нахвальщика!"
Подо мной тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую.

Говорит Илья Муромец:
- Больше некем замениться,
Видно, ехать атаману самому!
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную,
Седлает в седелышко черкаское,
В торока вяжет палицу боёвую,
Она свесом та палица девяноста пуд,
На бедры берет саблю вострую,
Во руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкого,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,-
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью наборную?

Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался Илья с нахвальщиком:
Впервые палками ударились,-
У палок цевья отломалися,
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились,-
Востры сабли приломалися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись,-
Друг дружку не ранили;
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света.

Махнет Илейко ручкой правою,-
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимал чинжалищё булатное,
Хочет вспороть груди белыя,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
- Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто некем тебе, старику, замениться?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе - при дороженьке,
Сбирал бы ты, старик, во келейку,
Тут бы, старик, сыт-питанён был.

Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
- Да неладно у святых отцёв написано,
Не ладно у апостолов удумано,
Написано было у святых отцёв,
Удумано было у апостолов:
"Не бывать Илье в чистом поле убитому",
А теперь Илья под богатырем!
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнёт нахвальщику в белы груди,
Вышибал выше дерева жарового,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел допояс,
Вскочил Илья на развы ноги,
Сел нахвальщине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать,-
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затырил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.

Добрыня Никитич встречает Илью Муромца
Со своей братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю,
При своей братье похваляется:
- Ездил во поле тридцать лет,-
Экого чуда не наезживал!

Заставы богатырские, как и дорожки прямоезжие, - тоже не просто поэтический вымысел, плод народной фантазии, а отражение вполне реальной исторической действительности. Именно такие богатырские заставы ограждали Русь от набегов со стороны Дикого поля, первыми принимали на себя удары косогов, хазар, печенегов, половцев, а позднее - яэыц незнаемых, были, по сути, военными крепостями, пограничными форпостами Руси. И так было не только во времена Киевской и докиевской Руси, но и в более отдаленные, когда в Приднепровье проходили оборонительные линии праславян и скифов. Трудно сказать, какой именно период отражен в данном былинном сюжете - древнейший или позднейший, Х - XII века или XIII-XIV. Но так происходит всегда при выражении эпической ситуции, повторяющейся в течение многих веков или тысячелетий. Это не исключение, а правило, одна из принципиальных особенностей эпического творчества и эпического сознания, по самой природе своей объемного, охватывающего тысячелетние периоды исторического бытия народа.

Такая эпическая ситуация запечатлена и в былинном сюжете о бое Ильи Муромца с заезжим богатырем-нахвальщиком; ситуация, допускающая как конкретно-исторические, так и общие трактовки. Вполне конкретным и далеко не случайным является, например, упоминание в некоторых записях этой былины земли Жидовской и имени богатыря Жидовина. За этим кроется одна из драматических страниц в истории Киевской Руси, в течение нескольких веков противостоявшей Хазарии, правящая верхушка которой, как известно, исповедовала иудаизм. И русским богатырям, вне всякого сомнения, приходилось не раз сталкиваться с хазарскими богатырями (таков Ратмир в пушкинском "Руслане и Людмиле", а в самом эпосе - Михайло Козарин, то есть хазарии).

Следовательно, время возникновения этого былинного сюжета вполне можно отнести к X-XI векам, когда Хазария была одним из основных соперников Руси в Причерноморье и Приволжье.

Но это лишь одна из возможных трактовок, существуют и другие. В некоторых вариантах былины Илья Муромец встречается не просто с чужеземным богатырем-нахвальщиком, а со своим неузнанным" сыном Сокольником или Подсокольником, которого сверстники, как внебрачного, дразнят сколотлым. Эта версия сюжета дает основания для еще более далекого экскурса в историю, поскольку известно, что в скифские времена сколотами называли предков славян.

А это значит, что в русском эпосе сохранился сюжет древнейшей легенды или мифа о том, как славянский богатырь побывал на Золотых горах, где женился на Златыгорке (это имя жены Ильи Муромца сохранилось в былинах). И вот через много лет он встретился со своим неузнанным сыном Сокольником, приехавшим отомстить отцу за измену. Во время боя Илья Муромец по примете узнает своего сына.

Подобная трактовка станет еще более вероятной, если вспомнить о Святогоре, от которого Илья Муромец получает свою неодолимую силу. Златыгорка и Святогор - эти имена приводят нас на родину праславян, где в придунайских горах закладывались и первые мифы.
Последний раз редактировалось Gosha 26 окт 2023, 14:22, всего редактировалось 1 раз.


Есть только две бесконечные вещи Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной не уверен. - Эйнштейн
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 18.10.2019
Откуда: Moscow
 Re: Сионизм против России

Сообщение Gosha »

Осторожно сионизм


Автором книги «Осторожно, сионизм» был Юрий Сергеевич Иванов (23.06.1930 -16.09.1978), историк и публицист, сотрудник Международного отдела ЦК КПСС, работавший в командировках на Ближнем Востоке, в том числе в Израиле.

Вот что пишут об авторе и его книге в сети:
«Самостоятельно анализировал генезис политизированного иудаизма, сионизма, масонства. Соединяя теорию с практикой на передовой идеологической борьбы, пришел к выводу о необходимости разоблачения полусекретного (по тем временам) механизма взаимодействия названных сил. Так родилась его уникальная книга: "Осторожно: сионизм!" (Политиздат, 1969, 1970)...

Исследование "Осторожно: сионизм!" стало первым опытом научной критики политизированного еврейства в структуре "лагеря социализма". О том, что автор попал "в десятку", свидетельствовало и аутодафе его книги, еще не успевшей разойтись среди читателей: была сожжена его дача, где находился тираж книги.

Однако нашлись влиятельные силы, переиздавшие книгу уже 200-тысячным тиражом и озаботившиеся доставкой ее читателям...

Иванов - один из тех, кто добивался международного осуждения сионизма как формы расизма и расовой дискриминации, что произошло на XXX сессии Генеральной ассамблеи ООН в 1975.

Невзирая на сверхзанятость, Иванов читал по этой проблематике курс лекций студентам и преподавателям МГУ. Имел учеников и последователей.

Лег на диспансеризацию в больницу ЦК КПСС (Кунцево). Жаловался на незначительные аномалии желудка, но смерть наступила якобы от сердечной недостаточности. На сердце он никогда не жаловался...

Юрий Сергеевич Иванов, - ученый, писатель, автор книги "Осторожно: сионизм". В 1979 г. при странных обстоятельствах погиб в больнице ЦК КПСС».

Нигде не сообщается о том, что Юрий Сергеевич был арестован, но нет и оснований не доверять словам А.Н.Яковлева.

Как и полагается, в качестве прикрытия убийства Ю.С.Иванова был распущен слух о том, что в действительности автором книги является один из Зориных: то ли доктор исторических наук, профессор Академии общественных наук Валентин Сергеевич, то ли Валериан Александрович, бывший заместитель Министра иностранных дел СССР, вышедший в отставку в 1971 году.

Вот некоторые интересные отрывки из книги «Осторожно, сионизм», в которой автор развенчал миф о стремлении евреев возвратиться на «землю обетованную» - в Палестину.

«Когда Кир - властелин Персидской империи, завоевавший Вавилон, в 538 году до н. э. издал указ, разрешавший евреям вернуться в Иерусалим, основная масса еврейского народа осталась в Вавилонии. «Трудно было ожидать, - писал американский историк А.Т. Олмстед, - что уже разбогатевшие евреи оставят плодородную Вавилонию ради голых холмов Иудеи».

«Периоду расселения еврейских общин, которое происходило до нашей эры, достаточно четкий итог подвел Филон Александрийский (в I веке н. э.). "И, несмотря на то, - писал он, - что священный город, где стоит священный храм самого высокого бога, евреи считали материнским лоном, те города, где они родились (т. е. города за пределами Палестины. - Ю.И.), где родились их отцы, деды и прадеды... в каждом отдельном случае были, по их убеждению, родиной, отечеством..."».

«Еврейские общины в Англии, Франции, Германии и ряде других европейских государств пользовались протекцией царствующих семей. Монархи были заинтересованы в их существовании и деятельности, так как налоги с общины поступали непосредственно в царскую казну. "В среднем фонд от налогов с евреев в северных странах, - отмечается в Кембриджской истории средних веков, - составлял примерно одну двенадцатую часть всех королевских доходов"».

«Несмотря на преследования, которые выпадали на долю еврейских общин в Португалии, Испании, Англии и некоторых других странах, пути их миграции были и в средние века разочаровывающими для сионистов. Если в VIII и IX веках, как писал Сесиль Рот, центром иудейской религии была долина Евфрата, то к XVI веку им становится Польша».

«Из Польши, к очередному разочарованию сторонников концепции извечной притягательности Палестины, еврейские общины стали расселяться по России. К 1770 году, по свидетельству Хеймсона, из миллионов евреев, населявших самые разные страны мира, еврейское население Палестины составляло всего 5 тысяч человек, в то время как в одной России число подданных еврейского происхождения уже тогда было во много крат больше».

Ю.С.Иванов подробно изложил историю появления «черты оседлости» в России. Когда московские купцы пожаловались Екатерине II на то, что евреи «производят розничную торговлю вывозимыми самими ими из-за границы иностранными товарами с уменьшением против настоящих цен, тем самым здешней всеобщей торговле причиняют весьма чувствительный вред и помешательство. И сия против всех российских купцов дешевая товаров продажа явно доказывает не что иное, как тайный через границы провоз и совершенную утайку пошлин».

«Екатерина II... удовлетворила это ходатайство и признала, что "евреям принадлежит только право записываться в купечество в пределах Белоруссии, Екатеринославского наместничества (административно-территориальная единица Российской империи в 1783-1796 годах с центром в Екатеринославе (ныне Днепропетровск; с 1783 по 1789 год центром наместничества временно был Кременчуг; так что бизнес Коломойского имеет глубокие корни) и Таврической губернии (административно-территориальная единица Российской империи и РСФСР с 1802 года по 1921 года, центр - город Симферополь). Этим законом (1796) и была установлена так называемая черта еврейской оседлости"».

«В 1885 году в Питтсбурге на общенациональной конференции представителей реформированной иудейской церкви делегаты единодушно заявили: "Мы не ждем возвращения в Палестину... Америка - наш Сион"». Этим и закончилось разрушение замыслов сионистов по возвращению евреев на «землю обетованную» в конце 19 века.

Сделаем некоторое отступление и расскажем о попытках создания в СССР «Хазарской республики», о чем не мог написать в своей книге Ю.С.Иванов. Вот цитаты из статьи «Попытка создания "Хазарской республики" в советской России».

По инициативе общественной организации «Объединенный комитет распределения», его председатель, зять и наследник Якоба Шиффа (Якоб Генри Шифф (1847-1920), американский банкир и филантроп, спонсор (вместе с Англией) Японии в ее войне с Россией в 1904-1905 гг., революций в России и Временного правительства; следователь Н.А.Соколов считал его заказчиком убийства Царской Семьи), Феликс Варбург в 1923 году провел переговоры с советским правительством о создании еврейских колоний - «национального очага» на Крымском полуострове. Сначала речь шла о переселении в Крым несколько сотен бывших «буржуев», которых надо перевоспитать в «тружеников».

«Но затем проект расширили, его разработкой занимался один из авторов политики "военного коммунизма" Ларин (Лурье). Он выдвинул проект создания в Крыму национальной автономии евреев, переселив туда 280 тыс. человек. В ноябре 1923 года "свердловец" А.Брагин выдвинул ещё более грандиозный прожект - в еврейскую автономию собирался ввести не только Крым, но и степи Украины, Приазовье, Кубань, Черноморское побережье вплоть до Абхазии... План поддержали Троцкий, Каменев, Бухарин, Цюрупа и др. В итоге проект "автономии" в Крыму поддержали в феврале 1924 года большинство членов Политбюро, а 29 августа 1924 года его рассмотрел Президиум ЦИК СССР.

Еще можно отметить, что Крым, вероятно, заранее "готовили" к созданию еврейского государства (неофициально этот проект называли "Хазарская республика"). Так, после поражения Врангеля, именно в Крыму была устроена жуткая бойня, которой трудно найти равных, даже в ходе жесточайшей Гражданской войны. Зимой 1920-1921 года в Крыму организовали голод, продотряды вывезли продовольствие, а заслоны на перешейке перекрыли подвоз продовольствия, ещё одна волна голода прошла в Крыму в 1921-1922 годах. Шла "зачистка" населения, чтобы евреи стали преобладающим этносом в Крыму. Ларин объявил, что в Крым надо переселить 500-600 тыс. евреев...

В итоге, когда председатель ЦИК Крымской АССР Вели Ибрагимов приехал в Москву, его арестовало ОГПУ, обвинив в "сокрытии бандитов". Затем "зачистили" и его окружение. Противники еврейской "автономии" - 132 человека были расстреляны по обвинению в "националистических настроениях" и "контрреволюционном заговоре".

Благодаря мощному потоку иностранных инвестиций, материальных проблем у проекта не было, как и политических, покровители проекта сидели на самых высших постах СССР. Но проект погубили сами простые евреи, им не нужна была "Хазарская республика", перевезенные евреи не хотели заниматься сельским хозяйством, многие вскоре уезжали в родные края. Они разбегались по городам, занимались там привычной деятельностью: торговали, открывали портные, часовые мастерские и т.п. Так, на 1 января 1930 года в Крыму было 49100 евреев, в селе осталось лишь 10140, да и те старались стать бухгалтерами, учителями, продавцами сельских магазинчиков, счетоводами и т.д., не становясь крестьянами. В итоге проект "советской Хазарии" рухнул».

Вернемся к книге Ю.С.Иванова, в которой он рассматривает ситуацию с проектом сионистских лидеров по созданию национальной автономии евреев. «Одновременно ими осуществляются два обходных маневра, призванные вызвать червоточину недовольства трудящихся евреев окружающими их условиями, постоянное состояние беспокойства Наум Гольдман прямо указал на необходимость обеспечить такое положение, когда он представлял "новую" программу сионизма 26-му международному сионистскому конгрессу (Иерусалим, 30 декабря 1964 г. - 11 января 1965 гг., 529 делегатов, председатель - Н. Гольдман). "Следует побудить еврейский народ, - подчеркнул Гольдман, - избавиться от самоуспокоенности и начать серьезно размышлять о своем будущем... "».

«Мы не должны поселяться именно там, - писал Л.Пинскер (1821, Томашполь, Волынская губерния, - 1891, Одесса), общественный деятель, лидер движения Ховевей Цион, - где наша государственная жизнь была некогда разбита и уничтожена... Нам ничего не нужно, кроме полосы земли, которая перешла бы в нашу собственность... Туда мы перенесем святая святых, спасенное при крушении нашего старого отечества: идею бога и Библию, так как только, они превратили нашу отчизну в святую землю, а не Иордан и Иерусалим».

«Если державы согласятся дать еврейскому народу право суверенитета в нейтральной стране, тогда общество (Всемирная сионистская организация. - Ю. И.) возьмется за переговоры касательно страны, на которой остановится выбор».

В книге Ю.С.Иванова представлены факты сотрудничества сионистских лидеров с фашистскими режимами Муссолини и Гитлера. «Сионистские лидеры во главе с X.Вейцманом (в мае 1944 г.) без колебаний согласились поставить немецкому командованию Восточного фронта 10 тысяч грузовых машин. Сионисты всегда рассматривали Советский Союз и его вооруженные силы как своего непосредственного врага, поэтому принятое ими решение было вполне закономерным...

Глава международного сионизма того временя Хаим Вейцман, подручными которого были Наум Гольдман, Бен Гурион, Голда Меир, Леви Эшкол и многие другие нынешние сионистские лидеры, настойчиво требовал от Уинстона Черчилля помощи в техническом осуществлении проекта поставки грузовиков. Лишь страх перед гласностью и гневом международного общественного мнения заставил организатора многочисленных диверсий против СССР "с огромным нежеланием и тяжелым сердцем... отказать"...»

«Опираясь на теорию о "расовом превосходстве" евреев, сионизм и на словах и на деле идет по стопам фашизма», - делает вывод Ю.С.Иванов.

Сегодня, после февральского, 2014 года, переворота в Киеве, уже известно название страны, на которой «остановился выбор» на «право суверенитета», которое сионизм решил дать еврейскому народу, не дожидаясь, когда это сделают все «державы»: им достаточно одной из них - Америки, где «наш Сион».

Вспомним: «евреи считали материнским лоном, те города, где они родились, где родились их отцы, деды и прадеды... в каждом отдельном случае были, по их убеждению, родиной, отечеством...». Ведь это обширные земли Белоруссии и Украины, где всем евреям найдутся «полосы земли, которая перешла бы в нашу собственность». Это то, что они не смогли сделать в царской России: многочисленного строительства синагог, еврейских школ, бурный рост численности населения, видимо, было им недостаточно.

* * *

Рассмотрим, в качестве примера, одно такое «материнское лоно», подарившее, как и сотни других украинских и белорусских городов и местечек, фамилию не одному десятку еврейских семей Колкеров. На северо-западе Украины, в Маневичском районе Волынской области находится посёлок Колки, расположенный сразу на двух реках - Стрые и его притоке Рудке. Годом основания поселения на том месте считается 1020 год, о чём свидетельствует старое славянское городище... Основателем же Колков принято считать галицко-волынского князя Романа ІІ Мстиславича (1152 - 19.06.1205), бывшего князя новгородского (1168-1170), которому здесь установлен памятник. По преданию, изначально город назывался Романов, после пожара в нем остались торчать лишь обгоревшие колья от плотов. В 16 веке Колки были маленьким поселением, но в 1545 году они получили магдебургское право. В конце 18 века здесь уже проживало более 2 тысяч человек, в том числе и еврейская община. В 1870 в Колках было 417 домов и 1370 жителей (из них 60% евреи), церковь, костел, 3 синагоги, пивовар и винокурня, 43 магазина, 45 ремесленников. В 1894 году в Колках было уже 526 дворов, 4492 жителей. По переписи 1911 г. в Колках проживало 4411 жителей, был мировой посредник, мещанская управа, почта, телеграф, земская почтовая станция, акцизный правительство, суд, земская лечебница, еврейский приют, аптека, 2 библиотеки... судебный защитник и волостное правление. В городке проходили 4 ярмарки ежегодно.

«Российская еврейская энциклопедия» считает иначе: «Посёлок Колки был основан как местечко (естественно, еврейское) в первой половине ХVI века. С момента его возникновения тут проживали евреи. В 1648-м местная еврейская община пострадала от налётов головорезов Богдана Хмельницкого. В 1650-м в местечке уцелело всего шесть еврейских домов. В 1778-м году в Колках проживало 75 евреев, в 1803-м - около 300, в 1847-м - 1593, 1897-м - 2537 (57,7% всего населения), в 1921-м - около 900 евреев».

Более зримо существование Колок на протяжении более века в составе Российской империи: «...в XIX веке на Волыни отмечается значительный рост населения и народного хозяйства. В 1839 году в результате Полоцкого церковного собора все униатские приходы Волыни вернулись в православие», - отмечает Википедия. И вдруг, резкое уменьшение, более чем в 2.5 раза, численности евреев в Колках к 1921 году: Первая мировая и гражданская войны, а главное - по условиям Рижского мирного договора 1921 года западная часть Волыни вошла (до 1939 года) в состав Польши, где проводилась политика полонизации местного населения. Впрочем, к началу войны численность еврейского населения, вероятно, несколько увеличилось, но уровень 1911 года превзойти вряд ли удалось. Не удастся этого и в будущем, даже если Колкеры со всего света вернутся в «материнское лоно»: так, как жили (и размножались!) евреи в царской России - они больше нигде и никогда жить не будут.

В марте 1943 года здесь была образована свободная от немецкой оккупационной администрации, так называемая, Колковская республика с десятками населенных пунктов на Волыни и Ровненщине. На въезде в Колки установили табличку, что городок объявляется столицей Украины до освобождения Киева от нацистов. Оккупационный режим нанес хозяйству невероятный вред. В Колках было сожжено более 300 домов, 26 человек вывезли в Германию, расстреляно до 1 тыс. 500 чел. еврейского населения.

В городке Колки мирно уживались люди многих национальностей. Об одном из них, хозяине продуктовой лавки, пожилом еврее, с теплотой вспоминала Мария Александровна Янчик (1932 г.р.), в довоенное время девочкой бегавшая по поручению мамы к нему в лавку, в том числе, за селедкой. Он давал в долг по записи, и не было случая, чтобы он обсчитал или дал плохой товар. Наверно, погиб он, как и полторы тысячи колковских евреев, от рук немецких фашистов.

Численность населения посёлка на январь 2011 года - 4035 человек, на начало 2013 года - 4048 человек. Сколько среди них евреев - сведения отсутствуют, но счет, скорее всего, идет на десятки.

* * *

У каждой войны есть цели - открыто провозглашенные и тайные, скрытые за явными целями. Первое на Украине - это стремление удержать постмайданную Новороссию в составе фашиствующей «незалежной» - далекой от безопасной жизни в ней людей и вовлечь в военный конфликт Россию, обрушить ее экономику и без того ослабленную санкциями.

Успех на первом этапе обеспечен созданием триумвирата власти, подконтрольной не только США, но и международным финансовым организациям, тесно связанными с еврейским банковским и спекулятивным капиталом. Не случайно, после визита международного спекулянта Сороса, президент Порошенко подписал закон по новой волне глобальной мобилизации самой работоспособной части населения.

США выполнили разгонную часть задуманного плана и пытаются сейчас уйти в тень. Теперь задача Сороса и стоящих за ним сил - найти деньги для затяжной войны, открытая цель которой - зачистка территории Новороссии от проживающих там, в большинстве своем, русских людей - наиболее активной части населения Украины. Поэтому-то и продолжаются непрерывные обстрелы городов и поселков Донбасса, чтобы создать у населения «постоянное состояние беспокойства» и страха, чтобы уехавшие не возвращались, а оставшиеся уезжали.

Тайная цель этой войны - зачистка территории Украины от ее населения, сведения его численности до минимума в 20% - достаточного для выполнения функций обслуживания вернувшихся в «материнское лоно» евреев из Израиля - все более накаляющейся «точки» на Ближнем Востоке. Идет, как водится, разделение труда: Сорос достает деньги, Порошенко издает указы, Гройсман в Раде их штампует, Яценюк уничтожает еще оставшуюся экономику страны. А Коломойский возвращает часть затрат, наживаясь на войне: не бесплатно же ему «обустраивать» места захоронения будущего Украины и нанимать головорезов из военных коммерческих структур.
Есть только две бесконечные вещи Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной не уверен. - Эйнштейн
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 18.10.2019
Откуда: Moscow
 Re: Сионизм против России

Сообщение Gosha »

Осторожно Сионизм

Канули в прошлое дни лихорадочных злорадных ожиданий краха первого в мире рабоче-крестьянского государства. Минуло время тягчайших испытаний вражеским оружием жизненной силы молодой Советской республики. Стал достоянием истории подвиг Страны Советов в сражении против гитлеровских полчищ. Исчезли многие иллюзии врагов коммунизма. Но не исчезли их ненависть, готовность продолжать борьбу всеми оставшимися в их арсенале средствами.
Конкретный анализ сил, противодействующих коммунизму, какими бы второстепенными на первый взгляд они ни казались, Владимир Ильич Ленин считал долгом и первоочередной задачей советской печати. Рассмотрению современного сионизма, одной из устойчивых и достаточно скрытых разновидностей антикоммунизма, посвящается эта работа.

В январе 1968 года в письме советским журналистам секретарь Политбюро ЦК Компартии Израиля Меир Вильнер подчеркивал: «Сионизм является, увы, «забытым», но актуальнейшим вопросом...» С этим нельзя не согласиться. Усилия многих сторонников сионизма были длительное время направлены на то, чтобы превратить его по видимости не более чем в вышедший из употребления термин. Ведь опрометчиво считать случайностью, что явление, которое представляет собой воинствующую реакционную силу, вплоть до последнего времени находилось как бы вне поля зрения мировой общественности. И этому обстоятельству не в последнюю очередь обязана своим существованием международная корпорация сионистов, действующая в интересах империалистической реакции.

В. И. Ленин с присущей ему прозорливостью еще в период становления Всемирной сионистской организации не раз подчеркивал, что сионизм является реакционным течением еврейской буржуазии.

Существуют ли какие-либо исторические факты или новые данные, показывающие необходимость «пересмотра» (как этого многие годы домогаются сионисты и их сторонники) ленинской оценки? Таких фактов нет. Напротив, имеются сотни неопровержимых доказательств, зафиксированных, кстати говоря, в первую очередь в сионистских документах и сионистской политической литературе, которые красноречиво подтверждают: ленинское определение сионизма не утратило своего значения и в наши дни. Более того, сионизм при единодушной поддержке сил империализма, ассимилировав большинство течений еврейского буржуазного национализма, стал в нем господствующим течением и приобрел новые реакционные черты.

Современный сионизм — это идеология, разветвленная система организаций и политическая практика крупной еврейской буржуазии, сросшейся с монополистическими кругами США и других империалистических держав. Основным содержанием сионизма является воинствующий шовинизм и антикоммунизм. Выступая против социалистического содружества, международного коммунистического и рабочего движения, сионизм ведет борьбу и против национально-освободительного движения народов. Последней по времени конкретной акцией в этом направлении была агрессия израильских милитаристов против арабских государств в июне 1967 года.

Своим военным результатом эта агрессия произвела впечатление в основном на две категории лиц: на обывателей ряда стран, традиционно ограниченных, недалеких, и на реваншистов Бонна, несбыточной мечтой которых был и остается блицкриг. Однако абсолютное большинство людей, отказывающихся скользить по поверхности событий, было поставлено развернувшейся на Ближнем Востоке трагедией перед необходимостью найти ответ на ряд существенных вопросов: какие силы смогли на первых порах создать видимость «единоборства» Израиля с целой группой арабских государств? Кто сумел заблаговременно обработать определенную часть общественности ряда западноевропейских стран и США в пользу израильских милитаристов? Кто осуществлял разведку и раскрытие ряда военных и государственных тайн арабов? Кто обеспечил строжайшую секретность многочисленных финансовых и военных сделок Израиля? И т. д.

Понятно, что такая емкая и разносторонняя работа намного превышает возможности разведывательной службы Израиля и его пропагандистского аппарата. Очевидно, речь может здесь идти о взаимодействии израильских милитаристов с правящими кругами империалистических держав. Однако такой, принципиально правильный, ответ недостаточен*. Его необходимо дополнить выводом о наличии промежуточного звена, которое на деле негласно обеспечило всестороннюю подготовку очередной израильской экспансии, попытки силой оружия свергнуть прогрессивные режимы в Объединенной Арабской Республике и Сирии. Этим промежуточным звеном было международное объединение сионистов, сыгравшее роль потайного канала между наиболее реакционными силами империалистических государств, в первую очередь США, ФРГ и Англии, и израильскими милитаристами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Официальная французская пропаганда, например, не имела возможности вести в период агрессии обработку общественного мнения страны в произраильском духе из-за внешнеполитического курса правительства де Голля. Эту деятельность проводили французские филиалы Всемирной сионистской организации.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но сводить значение международного сионизма в ближневосточном конфликте только к роли связующего звена было бы неверно. Если представить себе самую общую схему зависимости главных участников агрессии, она будет выглядеть примерно так: израильские милитаристы — международный сионизм — империалистические круги Запада во главе с США.

Правящие круги Израиля входят в международный сионистский концерн на правах младших партнеров (это одно из важнейших условий их существования именно как правящих кругов). Сам сионистский концерн в лице Всемирной сионистской организации, ее фактического филиала — Всемирного еврейского конгресса и других многочисленных ответвлений, подчас играющих более значительную роль, чем организации, имеющие у входа вывеску, представляет собой одновременно и одно из крупнейших объединений финансового капитала, и самозваное глобальное «министерство» по делам «евреев всего мира», и международный разведывательный центр, и хорошо организованную службу дезинформации и пропаганды. Капитальная цель действующих под единым руководством «департаментов» концерна — нажива, обогащение, обеспечивающие в рамках системы империализма власть и паразитарное благоденствие. Само собой разумеется, что защита и укрепление позиций империализма являются неотъемлемой частью этой главной цели международного сионизма.

Экономически Всемирная сионистская организация связана самыми тесными узами с монополиями крупнейших империалистических держав, и в первую очередь США. Так же как и монополии США, сионистский концерн уже давно имеет широкий круг «деловых интересов» на Ближнем Востоке. Поэтому его роль в ближневосточном конфликте отнюдь не сводилась к роли мальчика на побегушках. Сионистский концерн выступил в качестве «работодателя» по отношению к правящим кругам Израиля, по отношению же к американским монополиям он выступал в роли далеко не последнего участника гангстерского дележа.

«Шестидневная война» — не первая и, вероятно, не последняя авантюра международного сионизма (круг его интересов и планов не ограничивается районом Суэцкого канала). Однако июньская агрессия 1967 года явила собой тот действительно редкий случай, когда международный сионизм, нарушив давно и твердо установленные правила, несколько приподнялся над бруствером: премьер-министр Израиля Леви Эш-кол проговорился о сумме, безвозмездно предоставленной в первые же дни войны израильским правящим кругам сионистскими организациями; в Израиле было открыто созвано международное совещание миллионеров еврейского происхождения; к изумлению своих сограждан, сионисты в ряде стран широко отпраздновали успехи израильских вооруженных сил. Но это лишь редкий эпизод в истории деятельности международного сионистского объединения. Как правило, оно действует совсем по-иному.

За последнее десятилетие у сионистских мастеров камуфляжа имеется тенденция говорить о «полном развале» сионизма. Стенания и замогильные возгласы неизменно раздаются с трибун международных сионистских сборищ. Кампанию искусно подогревает сионистская печать. Вот, например, что писала в промежутке между агрессиями на Ближнем Востоке 1957 и 1967 годов сионистская израильская газета «Мебиф-нэм»: «Сионизм находится в тисках жесточайшего кризиса, беспрецедентного кризиса... это трехсторонний кризис — идеологии, движения и практики сионизма... его масштабы и глубина показывают, что это не преходящее явление, что он не проистекает из каких-то экономических или политических трудностей, он не вызван также полемикой по текущим вопросам. Кризис затрагивает саму душу движения, ядро ядра, центр еврейской проблематики... серьезность кризиса заключается в том, что он исходит изнутри, из сердца движения, из сердца его политического и идеологического руководства»1. Было бы, однако, заблуждением не учитывать истинных целей авторов подобных высказываний.

Сионизм — реакционная система взглядов и система реакционных организаций, обслуживающих империализм, т. е. явление классовое. И сионизм, как и вся мировая система империализма, действительно находится в состоянии глубокого кризиса. Однако, стоя на почве фактов, изобличающих уловки сионистских пропагандистов, можно лишь констатировать, что потенциальные возможности, свобода маневра, дальнейшая судьба и гибель сионизма стоят в прямой зависимости от возможностей, дальнейшей судьбы и гибели класса эксплуататоров, от судьбы и гибели империализма.

В наше время, естественно, сионизму действовать все труднее. Но он был и по сей день остается многоопытным, коварным врагом интернационализма, дружбы и братства всех народов, опасным орудием империалистической реакции.

Особо подчеркнем, что упоминание о сионизме вызывает у людей, незнакомых с ним, представления, связанные или с государством Израиль в целом, или с евреями вообще. И именно такие неправильные представления более всего устраивают лидеров международного сионизма, именно такие взгляды культивирует сионистская пропаганда.

Значительное число трудящихся евреев — граждан разных государств, в том числе и Израиля, — решительно отвергают концепции сионизма, поэтому его лидерам чрезвычайно важно, чтобы повсюду всех евреев, независимо от их взглядов, «записывали» в сионисты и этим самым подталкивали неустойчивых на путь служения преступным сионистским целям.
Есть только две бесконечные вещи Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной не уверен. - Эйнштейн
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…